Заметив Чонгука Мин сразу же решил подойти к нему,но Чон же заметив Мина свернул и быстро зашагал в противоположную его сторону.
Сказать что Юнги охуел...ничего не сказать,он был...в культурном шоке.
Мин зашагал за Чоном и окликнул его:
-Эй,Чон Чонгук!
Чон тоже слегка прихуел от того что его позвали,да еще и Мин...Он вздрогнул остановился на секунду,то же сделал и Юнги,но потом Гук резко рванул к лестнице,а затем вверх на крышу так как другого выхода не было.
Мятноволосый не ожидая этого растерялся по началу,но успел во время рвануть за брюнетом.*На крыше*
Чонгук чуть ли не перелетал через ступеньки,и потому выдохся дойдя до крыши. Тяжело дыша он пошел к краю крыши присел облокотившись о решетку.
Тут же на крышу влетает Мин и Чон тут же подрывается с места и шагает к противоположному выходу но не успевает переключиться на бег потому что его прижали к решетке прошептав на ухо:
-хули ты от меня бегаешь Чон Чонгук,мм~~?
Чон опускает голову вниз и зажмуривает глаза.
Альфу это злит и потому он берет омегу за подбородок притягивая немного к себе.
-нужно смотреть на собеседника когда с тобой говорят.
Гук открывает глаза и видит перед собой черные прекрасные глаза Мина смотрящие на него,так пристально...Гук тонет в этих глазах как в смоле...
Невольно взгляд Чона опускается ниже и он видет их...эти губы,тонкие,но такие желанные,так и впился бы в них нежным поцелуем...Брюнет офигивает от своих мыслей и краснеет как помидор.
Мин же заметил взгляд Гука на своих губах и решился на рискованный поступок.
-Гук...
Чон сразу же отлип от губ Юнги и посмотрел ему в глаза.
Альфа тут же целует омегу в губы,это был нежный и совсем не навязчивый поцелуй. Чон начал неумело отвечать на поцелуй. Из-за этого его еще сильнее вжали в решетку и углубили поцелуй,теперь это был мокрый и немного пошлый поцелуй. Никто не мог помешать им,лишь причмогимания и тихие постанывания омеги были едва слышны здесь.
Воздух кончился и Мин отлип от этих сладеньких губ и прошептал Чону на ухо:
-Хосок устраивает вписку,так что ты и Чимин должны прийти.
Мин отходит от омеги и добавляет:
-И да...не убегай от меня больше,а то я не сдержусь и будех хуже.-улыбнулся мин,развернулся и ушел к хосоку.Pow Юнги.
ЕБАННЫЙ ПОРУБАННЫЙ БЛЯТЬ,ЭТО Я ЧТО ЛИ? СЕРЬЕЗНО??? "НЕ УБЕГАЙ ОТ МЕНЯ А ТО НЕ СДЕРЖУСЬ"???? БОЖЕ ОН ТЕПЕРЬ ПОДУМАЕТ ЧТО Я ИЗВРАЩУГА КАКОЙ,БОЖЕ... НУ Я И ДЕБИЛ...
Конец pow юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наконец чувствую себя живым...
RomanceЮнги альфа не чувствующий почти ничего,полупустой сосуд можно сказать.НО появляется лучик солнца в его жизни что спасает юнного Юнги от пустоты и позволяет наконец почувствовать себя живым.