Первая часть

1.3K 31 3
                                    

Все было хорошо до некторых времен. У меня были хорошие отношения с родителями, хорошие оценки в школе, отличные друзья. Меня устраивала моя жизнь, и конечно, как у всех, она была скучной, но мне это нравилось.

Я-пятнадцати летняя девочка с самым обычным именем Кесси. Живу в небольшом городе на побережье, который все именуют как 'Тенер'.

Смотря на себя в зеркало, я могу сказать что у меня не примечательная внешность, блондинистые прямые волосы, я маленького роста, и у меня большие серые глаза. Мои глаза. Они действительно красивы. Это единственное мое достоинство. Это все, что я вам пока что расскажу.

Утро обычного дня. Сижу в своей комнате.

Вдруг я услышала голос матери, как всегда недовольный:

-Кес, спускайся вниз!

Я, ничего не ответив, продолжала заниматься своими делами. Опять ее крики! Черт подери, эта женщина сведет меня с ума! Когда она уже отстанет!? Я ее ненавижу, а она делает вид, будто бы не замечает этого. Я спустилась вниз.

-Что тебе надо? -спросила я.

-Почему ты опять не была в школе?Твоя учительница мне звонила и опять капала на мозги, как я ее терпеть не могу. Что ты молчишь?Отвечай мне!

Я закатила глаза, но все-же ответила:

-Не хотела, вот и все.

Развернулась и ушла к себе.

Позади себя я слышала недовольные вопли матери и истошные лекции о том, как важна школа. Я перестала это слышать когда захлопнула дверь своей комнаты.

Моя мама. Она довольно умная и добрая женщина средних лет, но я перестала ее понимать. Она постоянно от меня что-то требует. Меня это всегда сильно напрягает. Я, конечно, понимаю, она мать. Но. Почему она лезет в мою личную жизнь? Да, я влюблена и что теперь?

Пустота в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя