Третья часть

659 22 4
                                    

Вот я проснулась. Посмотрев на часы я ужаснулась. Я проспала.

Мама заходит и увидив что я еще не одета орет:

-Кес, почему еще не одета!?Опять в телефоне до позна сидела?

-Мам, успокойся, я сейчас оденусь, жди меня внизу.

Как только она ушла я побежала умываться. Умылась и оделась за 10 минут. На мне сегодня была черная модная юбка и футболка с пончиками, она моя любимая. Одевшись полностью я побежала к машине и села в нее.

-Мам, а почему ты решила меня подвезти сегодня?

-Мне надо к твоей учительнице по химии, Тезер.

Я и тут я замолчала. Всю дорогу мы ехали молча. Я вышла из машины вместе с мамой. Первый урок был алгебра и я сказав матери "пока", ушла.

Я шла по коридору, он шел мне навстречу.И тут как назло Лизи подбежала ко мне, и он отвернулся и ушел.

-Ой, Кесси, ты в юбке? Что-то новенькое.

Я и правда очень редко ходила в юбках предпочитая джинсы и штаны.

-О да, Ли

Наконец прозвенел звонок и мы прошли в класс. На уроке алгебры я сидела на второй парте с Браином. Браин, симпотичный парень, но не мой типаж. Он брюнет с темно-карими глазами. Одевается не броско, обычно.

-Кесси, ты великолепна-сказал он отвнрнувшись, наверно смушался.

В это время мимо нашей парты проходил Сэм.

-Да, Кес, сегодня нормально так оделась-бросил он эти слова и ушел.

Сказать что я была в шоке, вообще тогда ничего не сказать. После, на уроке Лизи кинула мне записку. В ней было "Кессичка, я что-то не знаю? Он тебе нравится?". В ответ я ей послала"Лиз, не сейчас, потом об этом поговорим. И вообще с чего ты взяла?". Ответ ее был краток "Твои глаза". Вот как же я не хочу сейчас звонок, она начнет распрос. Ладно, Кес, это все не страшно. И вот звонок с урока. Следующий урок физ-ра. Моя подруга поташила меня в кафе рядом со школой. Вот мы сели, и она начала.

-Кес, рассказывай, я жду.

-Лиз, это не правда.

Похоже она рассердилась, она встала со стула и собралась уходить. Мне пришлось ее крикнуть, ибо она уже была у выхода.

-Лизаа, вернись, я сейчас все расскажу.

Она обернулась и пошла ко мне.

-Я слушаю.

-Ли, он и правда мне нравится, и очень сильно, как пол года уже.

-И значит все эти пол года ты молчала? Подруга называется.

Я промолчала. Нам как раз принесли заказы. Мы заказали пироженое и коктели. Ели молча. Потом все оплатив пошли в школу.

Весь день в школе я провела как всегда. Домой пошла пешком. Вдруг я слышу как кто-то кричит мое имя. Это был Браин. Я остановилась, он подбежал ко мне и сказал три слова "Не верь ему". Я не успела ничего сказать, он отвернулся и ушел.

Домой я пошла думая над его словами. Что они значат? Ладно, завтра спрошу.

Придя домой я разделась и пошла в комнату матери, она сидела тихо.

-Мам, как ты?

-Ничего, дочур. Иди учи химию, у вас завтра пересдача на уроке.

-Ладно, мам- сказала я, закатив глаза.

Я поднялась к себе и зашла в фейсбук . Там была заявка от Сэма. От Сэма! Я ее приняла и начала читать учебник по химии. Так прошел мой день. И снова перед сном я зависала на него странице. Так как я у него теперь в друзьях мне открыты все его фото и записи на стене. Я уснула с телефоном в руке. В это время мне пришло смс от него, которое я замечу только утром.

Пустота в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя