Доброе утро, оно действительно доброе. Сегодня я пойду в школу. Никогда не думала, что буду этому радоваться, хотя, после депрессии, я сильно изменилась.
Вот позвонил мой телефон, на дисплее "Лизи". Я сразу же взяла трубку.
-Хей, прогульщица, сегодня в школу?
-Да, наконец я иду в школу.
-Ладно, давай, через 15 минут у твоего дома.
-Окей)
Я бросила трубку с улыбкой на лице, и побежала одеваться. Сегодня на мне юбка-колокол, одна из моих любимых. Сверху футболка, а на ней кофта на пуговицах. Сегодня я выглядила как девушка уверенная в себе.
Пятнадцать минут пролетели незаметно. Лиз уже звонит в дверь. Я на бегу одеваю кроссовки, они к моему образу впрочем подходили. Просто я без кроссовок никуда, вот так вот.
Открыв дверь, Ли набросилась на меня с объятьями. Я тоже рада была ее видеть.
-Ну что, пошли?-спросила меня моя добродушная подруга.
-Конечно, скоро урок уже, бежим.
Бежали мы минут восемь неспеша, это дольно быстро, так как наши дома в двадцати минут ходьбы до школы.
Первый урок алгебра, фу, не люблю алгебру. Я села с Лиз, впрочем как и всегда. Вот прозвенел звонок и еще половина класса зашла и села на свои места. Зеин, так мы зовем нашего матиматика. Просто и без вкуса, но главное ему нравится. Ну так вот, Зеин зашел какой-то нервный и крикнул - "Берем двойные листочки, у нас самостоятельна"
Эх, день испорчен, самостоятельная. Я не знаю ничего. Ладно, Ли мне поможет.
Прошло минут двадцать от урока и мне прилетает записка. В ней четко написано "Я предупреждал".
Кто это? Я даже не могу подумать кто это.
Все уроки прошли, все хорошо. Сэма я не видела в школе, его не видели с того дня как у меня началамь депрессия. Странно, где же он?