Когда Линч и Джон поняли что они друг друга любят они всегда были вместе, после всех этих приключений.
Лили узнала их отношение, она была очень рада за них, и Лукас тоже узнал он был так рад, что дядя Джон любит дядя Линча.
И Джон наконец сделал приложение Егору Линчу "выйти замуж", и Линч конечно обрадовался и сказал "да!"Сейчас все готовятся свадьбе, Джона и Линча, который начнётся вечером, красивом поляне, Лили попросила некоторых своих друзей чтобы подготовиться, и ещё пригласила маму и папу, а Лукас тоже помогал им.
Они нанели свещеника.
А Джон был уже готов, хотя до свадьбы осталось 1 час, он был готов, чтобы наконец увидеть Линча.
Лили общалась по телефону, своими родителями
Вы уверены что сможете сами справиться? - спросила Лили
Не волнуются все будет хорошо мы успем подготовить. - сказала её мама - и волнуется, сейчас Лукас помогает его успокоить.
Конечно, это важный день. Ладно я побежала. - сказала Лили, и отключила телефонПропуск времени
Скоро должна начнётся свадьба, только были родители, и Лукас, друзья Лили.
Джон нервничал потому он боялся что может пойти не так, или что-то хуже.
Лили подготовил Линча, свадебном стили, платья которые Линч не хотел носить. (это Лили решила одеть Линча, платья, хотя был мужской)(вот такое :D)
Н почему я должен носить это, я конечно все понимаю, но есть же мужской - сказал Линч, он явно не был доволен тем что, он должен носить платья.
Во первых, это важный день, и во вторых тебе идеально подходит. Так что не надо, со мной спорить - объяснила Лили - скоро начнётся так что, пора выходить.Начела играть свадебная музыка, Джон стоял и ждал, и наконец Егор вышел, Джон офигел от такого, он не ожидал что Линча таким красивым платье, (хотя чуть не засмеялся) и красные розы на руках.
И наконец Линч дошёл, и Джон снял с него верху, и увидел Линча лицо,и улыбнулся.
И потом повернулись свещенику.Сегодня - самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни. Создание семьи – это начало доброго союза двух любящих сердец.
С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения.
Создавая семью, вы добровольно приняли на себя великий долг друг перед другом и перед будущим ваших детей.
Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью
искренним, взаимным и свободным.Прошу ответить вас, невеста.
Да, я согласен- сказал Линч, свещеника повернулся к Джону - Прошу ответить вас жених.
Да, согласен тоже - сказал Джон.
И я объявляю вас мужем и женой. Ваш брак законный. И можете поцеловаться.
Джон Линч нежно поцеловались, это было прекрасно и чудесно, хотя Лукас не чего не увидел из-за того, что Лили закрыла глаза, свещеника посмотрел на них обоих.
Дорогие супруги! Дорогой любви вы пришли к нам, соединив свои судьбы семейным союзом. Отныне вы - Джон и Линч. Сохраните дар первых счастливых дней и пронесите их чистоту и верность через долгие годы жизни. Не растеряйте свою любовь среди жизненных неудач и суеты. Пусть ваше счастье будет светлым и чистым, как весеннее небо; долгим, как вся ваша жизнь, и прекрасным, как ваша большая любовь.
Сегодня, в этот торжественный день пришли поздравить вас самые близкие и дорогие люди.
Дорогие гости, пожалуйста, присоединяйтесь и вы к нашим поздравлениям. - сказал свещеника, все стали похлопали.Пропуск времени
Когда Линч и Джон были счастливы друг с другом, когда уже наступила ночь, остальные сказали что они сами все уберут.
Хотя свадьба сыграла отлично и весело, а букет поймал Лукас, это было забавно.
Когда они доехали до дома Линча, поэтому Джон понёс Линча свадебном стили (Линч был не тежелым).
Когда они добролись до квартиры Линча, Джон за шёл и закрыл дверь, Джон уложил Линча на кровать, и посмотрел его нежности
У тебя очень красивая платье, прям как ты,оторваться не могу~ - нежно сказал Джон
Заткнись! Меня заставила Лили одеть это - сказал Линч
Ясно. Но я не могу больше терпеть. Давай начнём прямо сейчас~❤️ - сказал Джон и облезнул губы.
Если, ты так хочь, то начинай ~-нежно сказал Линч, и резко, Джон поцеловал Линча, очень страсный поцелуй, которых повалил их обоих, это ночь была страсной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Линч x Джон
Любовные романыКогда Линч и Джон наконец поженились. Линч почуствовол тошноту что ему стало плохо...