Глава 4

1.2K 52 3
                                    

Линч был на 5 месяце беременности, а его живот был немного больше, теперь у него болит спина, Линч теперь понимает, каково было её 'сестре', когда она была беременна.
Сейчас они дома Линча, который сейчас складывают вещи.
Им позвонили сказали что они уже закончили ремонт, Егор и Джон, начинают их спальни, а потом все остальное, когда Егор шёл, он что-то наступил, но Джон успел поймать Линча.
Егор ты как? Ты не пострадал? - без спокойной спросил Джон, он чуть не получил инфаркт.
Все порядке, я не постродал. - сказал Линч, пытаясь успокоить Джона
Следующий раз будь осторожно хорошо? - спросил Джон, Линч кивнул, и улыбнулся - ну мы почти закончили с вещами.
Давай уже закончим раскладывать вещи. - сказал Линч, и Джон согласился чем раньше тем лучше
30 минут спустя, когда они наконец закончили, раскладывать вещи, и упоковали детское упоковали, за ранее, Егор может раньше родить малыша то есть, принцессу, сейчас Егор и Джон смотрят телевизор, разное что они там смотрят, они не куда не ехали на какие то, на разные миссии, хотя Линч не может жить без этого, но Джон строго запрещал, ехать на опасные миссии, и не хотел подвергать опасность Егора и ребёнка, он боялся их потерять.
Егор конечно понемал, что он действительно не хотел подвергать ребёнка опасности, и ещё волновать Джона, сейчас они закончили смотреть телек, они не нашли не чего интересного, ещё захотелось спать, когда Егор встал он почуствовол, ужасную боль спине.
Егор что случилось? - безпокойно спросил альф.
У меня ужасно болит спина! - жаловался омега, ему явно не приятно
Возможно 5 месяце беременности, твой живот стал  много больше, и тебе трудно держать спину и трудно на гибаться. - объяснил Джон, он взял Линча и понёс его комнату, аккуратно положил его и укрыл, и лёг рядом.
Спокойны ночи - сказал Джон, и поцеловал лоб
И тебе, тоже спокойны ночи - сказал Линч, и уже заснул

Извини что так коротко.
Извините почему меня долго не было. Два варианта лениво или забыла, буду продолжение.

Егор Линч x ДжонМесто, где живут истории. Откройте их для себя