Очередное холодное утро, на улице мороз и едва рассеевшаяся тьма. 16 декабря в конце концов, так что не удивительно. В комнате же царил абсолютный мрак, ведь КНДР всегда держал окна плотно зашторенными. Желание вставать с кровати отсутствует от слова совсем, но одеяло не греет, а холод всё же не слабо охватывает тело. Неохотно и устало Северная Корея поднялся с кровати, подошёл к окну и отдёрнул шторы. Картина для парня была просто прекрасна: пасмурное, затянутое облаками небо едва просачивало свет, который мягко падал на снежный лес всего в паре метров от дома КНДР. Парень немного улыбнулся глядя в окно, любил он такую спокойную, пасмурную погоду. Насладившись этим пейзажем, он подошёл к тумбочке, на которой лежали его повязка и телефон. Сначала КНДР взял телефон и посмотрел на время.
КНДР: 6:50...
Вздохнул немного печально Северная Корея и поставил телефон обратно.
КНДР: а уснул я четыре часа назад... Долбаная бессонница...
Немного раздаржённо шептал КНДР, разговоры с самим собой - не давали ему окончательно сойти с ума в одиночестве последнюю неделю, которую он решил провести дома. Да-да, он целую неделю никуда не выходил, его брат - Республика Корея, наверное даже волнуется, хотя...
КНДР: хаха! Бред-то какой! Что бы обо мне хоть кто-то волновался? Чушь!
Смеялся над своими же мыслями парень, а отойдя от смеха просто вздохнул и завязав повязку на глазу поплёлся в кухню. Вот он вошёл, вот поставил чайник на плиту, вот вытащил кружку, кофе, сахар, молоко. Всё так обыденно, так повседневно, так скучно... Погодите, скучно? Разве он может скучать? Разве умеет? Да и по-кому? По брату или может по "друзьям"? Но ведь он любит одиночество, когда никто не раздражает, не мешает думать или делать что-либо, а может оно ему надоело? КНДР настолько задумался, будучи охваченым этим новым, неизведанным ему чувством, что из мыслей его вывел свист уже вскипевшего чайника, он спешно выключил его.
КНДР: ох... Меня так поглотили раздумия? Да уж... Но... Я ведь действительно не понимаю откуда это проклятое чувство
Вздохнув он сделал себе кофе, а после и пару бутербродов. Сидя за столом он буквально впихивал в себя хлеб с колбасой и сыром, есть не хотелось, но нарушать режим питания не хотелось сильнее, Северный итак сбил себе сон, могут начаться проблемы со здоровьем, только этого ему конечно не хватало. "Доев" и выпив кофе, наш социопат пришёл к выводу, что ему действительно скучно, но признавать он этого не хотел. Он помыл кружку и ушёл в зал, достал книгу и заволившись на диван принялся читать. Шло время, сменялись страницы, а скука никуда не делась, КНДР вообще не вникал в книгу, она его не цепляла. Прочитав уже больше половины и потратив как оказалось в пустую два часа, парень убрал книгу и ушёл в спальню. Было уже светло. Он переоделся и сел на кровать. Самые разные мысли шли в перемешку в его голове, это были терзающие душу опасения, вгоняющие в ступор вопросы, непонятные для него самого идеи, приятные, коих было не очень много, воспоминания. Всё это смешалось и начало сильно давить, голова заболела, а дышать стало невыносимо трудно, появились отдышка и звон в ушах, парень зажмурился и схватился за голову, казалось он сходит с ума. Но внезапно раздался звонок телефона и всё вдруг пропало, он распахнул глаза, на лбу появились редкие капли холодного пота, КНДР перевёл взгляд на звонящий телефон убирая трясущиеся руки от головы и поднял его принимая звонок. На том конце звучал приятный и обеспокоенный голос Республики Кореи.
РК: братик привет! Ты там живой? От тебя последнюю неделю ни слуху ни духу! Я волнуюсь за тебя
КНДР: ох... Привет... Ты правда волнуешься...? За меня...?
Сказать что Северный был удивлён - это ничего не сказать.
РК: конечно! Куда ты пропал так надолго?!
КНДР: да никуда, я дома...
РК: с тобой всё в порядке? Твой голос немного дрожит, даже не привычно это слышать
КНДР:... ч..что...?
Только сейчас он заметил, что его голос и вправду немного подрагивал и это его смутило.
КНДР: всё в порядке
Грубо и холодно отрезал он.
РК: ладно... Слушай, сегодня обедом я собирался устроить встречу друзей, просто посидеть и поболтать, я знаю, что ты не общительный и тебя вообще тревожит любая компания, но... Ради меня, ты не мог бы прийти?
КНДР немного помолчал задумавшись, а затем вздохнул явно облегчённо.
КНДР: да, конечно братишка, я приду
РК явно не ожидал такого мягкого и быстрого согласия, но это даже было приятно со стороны его брата, поэтому он радостно сказал "тогда до встречи" и отключился. Северная Корея, честно говоря, и сам не ожидал, что вот так спокойно ответит да ещё и согласием, но что сказано то сказано, так что всё что ему оставалось - это ждать двенадцати часов дня и идти к брату. Всё свободное время парень потратил на размышление: а стоит ли? А много ли будет "друзей" и вообще кто придёт? А сможет ли он хоть с кем-то заговорить? А не будет ли странным, что он вдруг вообще решил присоединиться к какой-либо компании? Стало даже немного страшно от всех этих вопросов, но деваться уже было некуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь? Но мы же враги! Или...
FanfictionЭто очень странный шип, согласна, но... Я ЕГО ОБОЖАЮ