Глава 4

627 31 3
                                    

Медсестра ушла в свой кабинет, а ты осталась в коридоре , вся дрожащая и со слезами на глазах.
Но ты вспомнила , про бумажку которая выпала из кармана Алекса.
Достав ее  из кармана, поняла что это записка... Ты начала читать ее..
"Агаточка... Если ты это читаешь , значит меня уже нет в живых... "
Уже от первого предложения у тебя снова потекли слезы.
"Я бы не смог жить с этой мыслью что  , я тебя люблю , но не смогу поцеловать твои губы со вскусом малины... Проснуться с тем кто даже утром прекрасна. Я бы не мог смотреть понимая что больше не прикоснусь к тебе , не обниму тебя крепко-крепко , не услышу твой смех, ни поглажу твои русые шелковистые волосы.
Я люблю тебя ! И БУДУ ЛЮБИТЬ! Я всегда буду помнить запах твоих волос, твой нежные слова и поцелуи , твою улыбку...
Надеюсь у тебя будет все хорошо...
Прощай...
                                С любовью Алекс..."
Записка тронула тебя до глубины души... Прижав ее к груди , ты прокручивала то что написано в этой записке. Всхлип за всхлипом.
"Я не ненавижу тебя Агата ! Это из за тебя , не могла обдумать лучше ! "
Внутри тебя бушевали разные эмоции , то ли злость на себя , сожаление , грусть , тоска , тревога , переживания. Все это перемешалось это внутри тебя , ты не понимала что это с тобой. Это было какое-то не понятное чувство ... Может это ЛЮБОВЬ?!
Ты никогда не любила человека по-настоящему, Алекс будто бы исключение иди нет?
Вдруг открылась дверь реанимации... Ты быстрым шагом направилась к врачу , ноги дрожали...
Агата: что с ним?! Он жив?
Врач сделал паузу...

Смертельная Любовь ( ЯОНТ) Место, где живут истории. Откройте их для себя