Прошло несколько дней и Донн за это время не выходил из лаборатории,Микки не улыбался, Раф бил грушу до такой степени что та уже два раза была порвана,Сплинтер большую часть времени медитирует,а Карай просто думала как помочь Лео избавится от змеиной чешуи. А вот бедный Лео не мог вернуться и просто тоже тренировался сам с собой,а так же контролировать змеиную сущность. Вот из лаборатории выбегает Донн с какой-то сывороткой.
Донни: я вроде бы нашёл способ как помочь Лео! Все посмотрели на умника,даже Сплинтер вышел послушать.
Раф: да?
Донни: да! Это ретро-мутаген который вернет Лео в прежнее состояние!
Раф: тогда пошли его ловить! Они выбежали из логова и начали искать лидера. Они пришли к старому складу.
Микки: Лео! Лео!
Карай: Лео!
Донни: Лео!
Раф: Леонардо! И тут выползает бесстрашный и нападает на Микки.
Микки: нет,стой брат!
Карай: Лео! Стой! Он повернулся к ней и встал возле неё.
Лео: Карай?
Карай: да Лео,мы пришли помочь тебе. Донни дал ей сывыротку и вылила её на него но ничего не произошло.
Донни: не может быть! Он должен был работать!
Карай: Лео пошли с нами.
Лео: нет сссслишком опассссно. Он отвернулся и уполз как можно быстрее от них со слезами горечи. А остальные глубоко вздохнув возвращались обратно в логово. Возле входа их встретил Сплинтер. Когда они были возле входа то Сплинтер был в недоумении.
Сплинтер: а где Леонардо?
Донни: сыворотка не сработала. Грустно сказав это он ушол в лабораторию,а остальные просто сели на диван и думали как быть дальше. Карай ушла в комнату лидера. Когда она зашла то только сейчас заметила сундук. Вытащив его она заметила сверху травы. "Может здесь есть что-то полезное?" она открыла его и там были травы и свитки. Взяв один из свитков там было написано как можно сделать элексир перевоплощения. Она взяла свиток и пошла к Донну. Но он заперся.
Карай: Донни открой.
Донни: зачем?
Карай: возможно есть ещё один вариант как спасти Лео. Дверь медленно открылась.
Донни: какой? Она показала ему свиток.
Карай: вот смотри. Это возможно?
Донни: наверное,надо спросить у Сплинтера.
Карай: он знает?
Донни: должен. Они пошли в додзё с остальными. Когда крыса прочитал свиток то его взгляд стал задумчивым.
Карай: это возможно?
Сплинтер: наверное,точно не знаю.
Микки: нужно попробовать.
Раф: да! Давай умник,делай этот отвар.
Донни: хорошо,я попробую. Он пошол в комнату старшего и взял все травы которые были нужны. А Лео ползал по крышам и пытался забыть ту встречу но это было не возможно,ведь взгляд Карай он не мог забыть. Когда он до полз до крыши то услышал что кренги что-то обсуждали.
Кренг: кренг,как опстоят дела по плану завоевания этой планеты под названием земля?
Кренг: кренг отвечает на вопрос кренга что план по завоеванию этой планеты скоро свершится,осталось только договорится об этом с так называемым Шредером.
Лео: о нет. Он уполз в свое укрытие. Он перевоплатился в мьюна и встал возле карты.
Лео: так они могут напасть с севера,а потом и с других сторон. Значит наверняка главный кренг выйдет из портала в это квартале,а остальные будут нападать со всех сторон,а потом будет проблема. Как вывести мою семью из города? Он смотрел на карту и его осенило что футы тоже же будут нападать и нужно узнать где они будут. Он начал планировать план как вывести семью и спасти всех кто попадёт под удар футов и кренгов в канализации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя: иная судьба Карай и Лео
أدب الهواةА что если вместо Карай в эту слизь упадёт Лео спасая её?