Новенький

133 6 1
                                    

Утром я проснулась от громкого будильника.Ох,хочеться провалятся до 12 в своей тёплой и мягкой кроватке.За окном шёл дождь,ну как шёл...они лил как из ведра,что меня очень обрадовало.Я любила дождь,у меня было ощущение,что с дождём забываются все печали и невзгоды...

Накоец,провалявшись минут 10,я встала и пошла в душ,поела и позвонила подруге.

-Ксю,доброе утро,ну что,опять спишь?

-Нет,на этот раз я проснулась.

-Хорошо,через 15 минут у нашего места

-Угу.

Я одела на себя школьную форму,собрала сумку,обулась и вышла из дома.

-Блииин,зонт забыла.

Вернувшись,я пошла в нишу и взяла зонт,после чего я вышла из дома и направилась к месту назначения.

Дошла я за короткое время,но подруга пришла раньше меня.

-Что так долго?

-Да так,зон взять забыла.

-Хех,ясно всё с тобой,ладно пошли,а то опять опоздаем.

-Угу.

Пришли в школу во время,первый урок была биология.Просто ужасно!Тут неожиданно к нам в класс зашла наша классная руководительница.

-Всем здравствуйте и попреведствуйте нового ученика этого класса-сказав это я посмотрела на парня.

Когда я его увидела я просто чуть не потеряла сознание.Это был парень из МОЕЙ МЕЧТЫ!!!Да,это точно он: высокий,по фигуре видно,что спортивный,тёмные волосы,скулы.....О БОЖЕ МОЙ!

-Его зовут Слава,будьте с ним повежливее,-с этими словами Ольга Викторовна удалилась.

ЧТО???КАК????СЛАВА???КАКОГО???Так,хорошо,надо успокоиться и получше его рассмотреть,может я ошибаюсь.

Он сел не далеко от меня и я принялась рассмотреть его получше,хотя с виду это казалась,как будто я хочу его убить.Я посмотрела на него и О ГОСПАДИ!ЗЕЛЁНЫЕ ГЛАЗА!!!ЭТО КАПЕЦ!!!

Я стала нервничать.

-Ан,что с тобой?

-Я-я-я,ничего просто...просто шок,немного...

-Я понимаю,не каждый день встретишь такого красавчика.

-Угу....

На переменах около красавца стояли почти все из нашего класса,да и ещё с параллели пришли.

Столовая.

-Смотри,смотри,-Ксю мне указала пальцем на красавца

-Нифигасе....0_0

За его столом была вся школа(кто вместился) Жесть вообще....

Моя подруга похотливо на него посмотрела.

-Эй,Ксю очнись!!!У тебя парень между прочем есть!

-А да,блин.

Все остальные уроки я пялилась на учебник и думала,мол каким раком сюда попал "мой идеальный парень с моей мечты".....

Наконец учёба на сегодня закончилась и я пошла домой.Но меня кое-кто остановил.....

МечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя