Я решила провести Чину до дома.
Т/и: а где ты живёшь?
Чи: *адрес*
Т/и: ты сейчас не шутишь?
Чи: по твоему я буду шутить про мое место жительства?-она изогнула одну бровь, и посмотрела на Т/и.
Т/и: та нет.
Чи: а что?
Т/и: да просто я рядом с тобой живу как бы.
Т/и начала смеятся, а Чина с непониманием посмотрела на нее.
Т/и: чего смотришь?
Чи: просто интересно по какой причине ты смеешься. Из-за того что мы живёт рядом?
Т/и: а ты что не рада?
Чи: я рада, просто я не показываю так часто свою радость.
Т/и: ааа, вот оно что.•POV автор•
Т/и с Чиной пришли к их домам, и разошлись. Весь оставшийся день Т/и сидела в телефоне. Затем пошла в ванну, а потом спать.
*утро*
Яркие лучи солнца проникали через щель шторок, попадая на лицо Т/и, от чего она лишь корчила носик, и зажимала еще сильнее глаза. Вскоре ей пришлось встать, так как ей надоело это солнце.
Она встал сразу, на что она удивилась. Затем она пошла в душ, помылась и пошла на кухню что-то позавтракать. Родителей дома не было, так как они рано утром уходили на работу. Когда Т/и завтракала ей в голову пришла идея. Позвонить Чине и пойти с ней гулять. Т/и очень сильно любит гулять по утрам. Свежий воздух, не так уж и много людей. На улице не так жарко. После завтрака она пошла к себе в комнату, взяла телефон и позвонила Чине.
*Разговор*
Чи: Т/и ты совсем с ума сошла? Утро на дворе,а ты так рано звонишь. Чего тебе?
Т/и: давай поднимай свою ленивую задницу иди в ванну, поешь и через час что бы была у тц, пойдем гулять, если опоздаешь,я обижусь.Не дождавшись ответа она сбросила трубку и пошла собираться.
Сегодня она решила одеть:Она оделась,накрасилась и пошла на место встречи.
Спустя пол часа Т/и уже была у входа в тц. Так как до прихода Чины оставалось еще пол часа, она села на скамейку и стала залипать в телефоне.Через минут 15 к ней подошла Чина.
Т/и: о ты уже пришла? Привет.
Она встал и обняла ее.
Чи: привет. Куда пойдем?
Т/и: пошли покушаем,а то я уже проголодалась.
Чи: обжора.
Т/и: есть в кого.Они вместе посмеялись и пошли в макдональдс(я хз как правильно пишется).
После они пошли покупать себе вещи. За 2 часа они накупили себе 3 пакета вещей.Т/и: слушай,а может пойдем в парк?
Чи: пошли.
Тц находился рядом с парком, поэтому долго идти им не пришлось.Вот они уже гуляют в парке около часа. Они уже успели поесть мороженое 3 раза, 2 раза съесть сладкую вату.
И вот очередной подход к скамейке, и они слышат крики.
Они сразу же подорвали с места,и побежали на звук источника этого крика. Придя на этот звук,они увидели как молодая девушка лежит на земле вся в синяках, крови и скорчившись от боли. А вокруг нее стоят девушки,и бьют ее.
Как только Т/ и и Чина подошли ближе,что бы разобраться, эти девушки сразу же сбежали. Обе подбежали к девушке,лежащей на полу.
Они помогли ей подняться, и вызвали такси. Чина решила что они отвезут ее домой к ней.Таксист лишних вопросов не задавал.
Вот они уже подъехали к дому Чины, расплатились и вышли.
Зайдя в дом, Чина повела ее в ванну, затем дала запасную одежду, а Т/и пошла что-то приготовить этой бедной особе.Чина уже спустилась.
Чи: Т/и
Т/и: а?
Чи: а где наши покупки?
Т/и: у двери.▪Прошло 20 минут▪
Чина помогала этой девушке спуститься с лестницы.
Т/и: сади ее сюда
Чина послушно помогла сесть ей на стул.Она начала медленно есть, Т/и и Чина решили не доставать ее вопросами об этом. Поэтому просто молчали и ждали пока она доест. Чина решила сделать ей чай.
Она поставила чашку на стол.
Чи: держи, попей.
Она лишь кивнула в знак благодарности.