Ненавижу этот день!!!!( Маленькая глава) тд

398 23 1
                                    

*Спустя месяц*
Pov Саша
Я проснулась от лучников света которые нежно светят в лицо . Ага щас я проснулась от того что я грохнулась с дивана !!! Ох как хорошо сегодня 6 декабря. Стоп 6 декабря???? БЛЯТЬ Я КОНЕЧНО ВСЁ ПОНИМАЮ НО ЭТО!!!!!
Я встала и пошла умыватся с грустным лицом.
Алиса: С добр~~ -она не договорила и вспомнила что за день сегодня.
Я: Ага......
Алиса:Дану ну всё так ужасно?!!!!??!!
Я: Ага!!!!
Алиса: Фух...... С днём рождение!!!
Я: Ага и те~~ спасибо😅
Алиса: Хм.... Я понимаю ты не любишь этот день но довай что ли украсим выделим день!!!!
Я: Эхх..... Ладно...
Алиса: Урааа!!!! На тебе торт и покупка продуктов а на мне украшение!!!!!
Я: Окей!!!!
Конец Pov Саша
Pov Алиса:
Я была рада что мы будем праздновать её др и я пошла украшать тем временем она уже покинула дом .Я знала что это за день с самого вчерашнего дня и приготовила подарок. Мы с ней очень любим чёрный и белый . Поэтому и шарики такие же . Я всё украсила на столе прибролась да и дом вообще чистый!!!! Я взела её подарок там было......
Конец Pov Алиса:
Pov Саша:
Я оделась и пошла в магазин в списки было:

Список:
Торт:
Сок:
Крабовые палочки:
Яблоки:
Груши:
Мандарины:
Мясо:
Святая вода: (вдруг не честь наведается)
Колбоса:
Сыр:
Сасиски: (не ну а чё??
Лук:
Помидоры:
Свекла:
И т.д.

Я: Хммммм..... Покупок будет много но я справлюсь!!!!
Я пошла покупать фрукты и овощи . Зашла здесь и тут как раздаётся выстрел
Хз кто:Стоять не сместа это ограбление !!!!!!!!!
Хз кто то2: Ты давай бабло!!!!
Хз3: ДАВАЙ СЮДА ВСЕ ДЕНЬГИ В КАССЕ!!!!!!
И тут я понела что я слишком богатая . Ну нет так не пойдёт и прыгнула на кого то . И взела пистик . И по ногам и рука этим недо вором .
Какое-то женщина: Ой спасибо тебе девочка!!!!
Я: Да незачто
Мужик: как незачто ты многих спасла!!!
Я: вызывайте полицию .
И они позванили полицию я быро купила фрукты и овощи, меня многие благодарили за спасение. Я уже собиралась восходить как приехали копы
Коп1: Стоять !!!
Я: Да дайте пройти !!!!
Коп2: Вы были на место преступление нам надо вас допрос~~~ - и он стоял просто в шоке что тут повалили грабителей которых разызкиваю 4 года .
Коп1: Кто их улажил???
Я решила не светится и хотела выйти как девушка и мужик указали на меня .
Копы в шоке что маленькая девочка победила грабителей которых ловили 4 года.
Коп2: Что сказать . Огромное спасибо что помогли поймать грабителей которых мы не могли поймать.
Я: Да незачто.
Опять тот мужик : Да что ты заладила не за что .
Я: Я не люблю светится.
И тут как на зло репартёры припёрлись.
И начели вести примой эфир.
Какой-то репартёрик: Можно задать несколько вопросов - сказал он копу на это лишь коп согласился.
Репик: Кто поймал грабителей.
Коп1: Ну вообщем тут такое дело . Девочка лет десети .
Я: Мне одиннадцать!!!!
Коп2: Одиннадцати.
Репортёр в шоке
Репчик: Девочка можно задать несколько вопросов?!!
Я: Ладно.

Мелкая Прокси(ツ) Место, где живут истории. Откройте их для себя