1 часть(первая встреча и первый день)

633 40 4
                                    

pov Killer

Привет.Меня зовут Киллер.Мне 17 лет.И на данный момент я сплю,сидя в кресле и облокотившись на плечо своего первого друга,а также босса.
Сейчас всё объясню:
  Недавно я сбежал из дома,так как мои родители очень часто БУХАЛИ и избивали меня.Я не знал куда идти,поэтому просто отправился гулять по городу,а когда было уже поздно...Ко мне стали приставать какие-то выродки,которые выходили из бара.К слову,я омега,а они альфы.Альфы могут учуять омег даже если у мне подобных нет течки.Когда один из них прижал меня к стене,я вытащил нож,который взял с собой на всякий случай из кармана.Я просто воткнул нож ему прямо в живот,после чего убежал куда глаза глядят.Спустя некоторое время меня начало клонить в сон.Я просто сел под ближайшее дерево и обхватив себя за ноги начал погружаться в чарство снов.
Проснулся я по-видимому рановато.И вставая с земли я увидел какого-то парня в чёрнлй одежде.Единственное что выделялось из этого аутфита:это золотая "корона" в виде полумесяца.

—Эй ты!Что ты забыл на моей территории?!Я много раз говорил улице: посторонним вход запрещён!– начал кричать тот парень
—П-простите!Я не знал что сюда нельзя заходить,просто мне некуда было идти ...– начал извиняться я
—Погоди,ты не местный?– вновь спросил парень в чёрном,подходя по мне
—Не совсем...Я из этого города,но на улицу я почти никогда не выходил,а особенно сюда...
—Как зовут?
—Киллер.А Вас...?
—Я Найтмер.Можно на "ты".
—Чтож...Я могу уйти если мешаю,так что...
—Нет,погоди.Ты соответствуешь своему имени?
—Не знаю...но с ножами и пистолетом обращаться умею.
—На этом сойдёт,пошли.– Найтмер схватил меня за запястье руки и хотел потащить меня в подъезд дома,но я зашипел от боли.Да,я режусь.– Ты чего?
—Ничего...Просто не трогай меня за руки,пожалуйста...
—Гаптофобия?– это единственное,что спросил Найтмер
—Гапто...что?Это болезнь такая?Вроде нет такого.
—Да,это болезнь.Просто один из моих друзей тоже шипит,когда его трогают,если он перед этим не выпьет таблетки.Но мне интересно что с тобой,если не гаптофобия?
—Ну...Просто...*шёпотом* режусь...
—Почему?Какие-то проблемы в личной жизни?
—Можно и так сказать...Родители избивают на пьяную голову...по их причине стал мазохистом...
—Не,ты это бросай!Мне мазохисты в команде не нужны
—В какой команде?
—Молча иди за мной.– Найтмер схватил меня на капюшон и потащил на третий этаж.

end pov Killer

Когда Найтмер открыл дверь в квартиру,то Киллер...мягко говоря...ахуел с картины перед его глазами.По всей квартире были разбросаны подушки и куча чего ещё!
—Объясните что произошло!– рявкнул Найтмер,после чего все заткнулись,а Эррор подошёл к боссу и начал объяснять,после чего перевёл свой взгляд на Киллера
—А кто это?– спросил Эррор
—Новенький.– кратко ответил Найт
—Ясно.Привет,как звать?– обращаясь уже к Киллеру спросил Эррор
—Киллер,а ты~~?
—Я Эррор.Чтож,добро пожаловать в "bad guys".Как видишь:у нас тут весело.– Эррор старался мило улыбаться,но когда услышал бьение посуды,то...– Ублюдки!!!Какого х*я вы опять тут всё ломаете?!– а дальше на Кросса,Даста и Хоррора посыпался 10-и этажный мат.
—Иииии часто у вас такое?– Спросил Киллер
—К сожалению...Я совершил ошибку год назад,взяв в команду Хоррора и Даста...Так,ладно.Твоя комната на втором этаже,первая дверь слева.Можешь сделать обстановку,как душе угодно.– сказал Найтмер и положил руку Киллеру на плечо
Спустя час Киллер всё переделал в красто-чёрные цвета .

Болезнь можно вылечить,а любовь к тебе...не поддаётся лечению [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя