-Оу,смотрите наша цыпа идёт!!-прокричали они перед тем как наброситься на меня.Снова эти удары руками,в перемешку с ногами.
-Ос..кхем...тр...оста..-задыхаюсь кровью,пыталась сказать "остановитесь",но ничего не выходит
-ЧТО?Что ты там лопочешь?-надменно спросил Ник.
Следом за вопросом последовал сильный удар в живот.
-Эй,ты там смотри не переборщи.А то подохнет ещё.-возрозил Макс
-Да,потом придётся ещё труп закапывать.-поддержал Маркус
-Хах...Ладно...ДО ВСТРЕЧИ,ЦЫПА!-прокричали они и ушли.Оставив меня валятся здесь,в пустом коридоре школы.Зайдя домой я сразу,на последним издыхании ринулась в ванну.Посмотрев в зеркало,перед собой я увидела окровавленное лицо,из носа потихоньку текла ало-красная жидкость,нижняя губа вся разорвана,со лба выступают струи крови,обжигающи больные и кристалльно прозрачнаные слёзы смешались с красным.
"Надо успеть смыть и обработать пока отец не увидел"-Как у тебя прошёл день в школе?-как всегда спросил отец
-Пап,ты этот вопрос задаешь каждый день на протяжении восьми лет и как ты думаешь если мой ответ не изменился за столько лет,то почему он должен изменится сейчас.-монотонно произнесла я
-Избивали?-неужели он думает что я отвечу правдой
-"Конечно нет".-соврала я
-Да ты что?Тебя никогда не избивают,но откуда-то на твоём лице появляется шрамики и засохшие капли крови.-в ответ сказал он.Оказалось папа то,наблюдательный,НО я же всё счательно смывала.КАК ТАК!?
-Чёртов сук.-только и выругалась я
-Ладно,сделаю вид что не слышал.-сказал так,будто одолжение делает-И так.Я с тобой уже давно обсуждал эту тему.Всё теперь моё терпение лопнуло окончательно.Через неделю ты пойдёшь в другую школу.А пока будешь сидеть дома."Хоть в ЭТОЙ школе меня избивают,она мне нравится.Это немного странно,но я в ней учусь уже восьмой год,а синяки,удары начались только три года назад.Почему меня называют "цыпой" я не знаю.Жаль что я больше не зайду в свою родную школу."
[Хах,цыпа ты думаешь я так просто отстану?]
НИКОГДА!