Глава 2.Когда-то в детстве

4 0 0
                                    

Был тёплый,солнечный,июльский день.Солнца,не было где-то неделю или две,потому этому дню радовалась не только четырёхлетняя девочка и её родители.У неё сегодня день рождения.С самого утра с лица девочки несходила жизнерадостная улыбка.Родители хотели,чтоб этот день запомнился навечно.
-Мам,пап,а почему из моих друзей никто не пришёл?
Это вопроса они боялись больше всего,ведь как сказать ребёнку,что все с ним общаются только из-за красивых игрушек?
-Ну....Мне кажется ли,пора задувать свечи?-решил перевести тему отец.
  Оставив тот факт,что родители не ответили на вопрос,она радостно завизжала
-ДА,ДА КОНЕЧНО!!-этот крик сильно воодушевил их.
Вот перед девочкой стоит большой торт,ввиде единорога с пятью свечами.
-Раз....-начала отчёт мама-Два....ТРИ!
Наконец все свечи задуты,желание загадоно.
-Ну,и что же наша принцесса загадала?-спросил отец
-Пап,ты что не знаешь?Если рассказать-то не сбудется.
-Хм..не знал.-сказав это он посадил дочь на плечи и начал бегать по комнатам и повсем двум этажам,в это время Анна смеялась и кричали от радости.Совсем не обращая внимание на мать.Она спокойно сидела на диване,не отводя глаз от дочки,по немногу её радостные глаза наполнялись слезами.Подумав про что этот день рождения может быть последним,когда её дочь празднует с ней,по лицу женщины покатились большие,наполненные болью ручейки слёз.
  Под вечер Анна изрядно устала,где она толко не была и в парке отракционов,и в кафе мороженое,и в бассейне и в зоопарке.Всё хорошо,но вдруг маме стало плохо,папа тут же вызвал скорую.Сколько суеты было,среди всего этого стоял ребёнок,не понимающий что происходит.Лишь перед тем,как скрытся в белой машине вместе с мамой,папа произнёс.
-"Всё будет хорошо."
Кто же знал что это была ложь?

[Знали,только умолчали.Как всегда]

Девочка усталаМесто, где живут истории. Откройте их для себя