●○•°НамДжины°•○●

6.8K 88 3
                                    

Поздняя ночь

Уже около 3 дней в городе стоит холод,который достигал температуры до -20 градусов. Что было не сказано много для Сеула. К тому же на улице ещё только конец осени. Листья ещё не до конца опали,лужи и маленькие прудики покрылись очень тонким слоем льда. Что так же странно...

~~~

В доме Джина холодно и пусто,отопление ещё не дали, поэтому он сидит под пледом и трясёться от холода. Ему одиноко и тоскливо в такую мрачную и не приятную погоду.
Но не только из-за этого парню плохо. Он тоскует по любимому,по его частичке души.
Джин сидит на кухне в полной темноте. Больше панорамные окна пропускают свет уличных фонарей в дом,хоть как то освещая помещение.
Парень сидит на на стуле,и смотрит в окно,томно вздыхая. Почему то именно в тот момент когда генеральный директор ходил по офису и состовлял график на отпуск,Джин был в столовой и пил кофе. Когда вернулся его ждала не очень приятная новость. Деректор отдал Джину последнее место на отпуск,и было оно только на конец осени.
И вот первый день отпуска у Джина. Весь его отпуск будет проходить дома. Не на море,за границей. А дома. Один.
Нет Джин не одинок. У него есть любящей его парень,который сходит с ума от Джина. Они не могут надышаться друг другом. Они живут ради друг друга.

Но сейчас,в этот ужасный,холодный день,Джин один. Уже около недели его парень уехал в командировку. Оставив его одного,в огромном доме.

Прощаясь,Джин пролил много слез. Он тихо всхлипывал утыкаясь в грудь парню.

-Ну же. Джин~и,не плач!
Парень стоял и гладил широкую спину своего возлюбленного.
-Д-джун~и,не-не уезжай!-вхлипывал Джин смотря на парня своими наполнеными от слёз глазами. Он легонько моргнул и по его щеке прошлась ещё одна слеза.
-Ну малыш. Принцесса моя!-Джун гладил парня по голове и шептал ему на ушко своим басистым голосом.-Всего десять дней и я приеду!
-Ну Джун~и!-снова прохныкал Джин.
-Так!-строго начал парень.-Перестань сопли пускать!-Джун поцеловал парня в соленоватую щечку.-Или я приеду и ты будешь сильно наказан! Понял меня?
-Да,мой папочка!-улыбнулся Джин и стёр рукавом остатки слёз.
-Пока меня не будет!-начал Джун, беря чемодан в руку.-Не смей заигрывать с другими парнями! Не смей играться со своей дырочкой!Не смей играться игрушками! Не смей дрочить! Не смей! Понял? Или будет очень плохо!-ухмыльнулся Джун и снова затянул Джина в нежный и страсный поцелуй.
-Может минет на прощание?-ухмыльнулся Джин.
-Нет! Я пошёл!-засмеялся Джун и обняв парня сел в такси.

|~Яой BTS~|▪18+▪Место, где живут истории. Откройте их для себя