-Следи за ним! Ты понял?-Чимин тычет пальцем в Юна пока тот стоит у кровати Хо и держит его за руку.
-Понял.-тихо говорит Юнги смотря на бледного Хосока.
-Мы приедем вечером,жди.-говорит Джун пытаясь увести Чимина.
-Что случится звони!-кричит Чимин перед тем как закрылась дверь.
Юнги берет стул и ставит его рядом с кровать парня. Он берет его руку в свои руки и нежно целует.
-Какой же дурак!-шепчет Мин пытаясь сдерживать слезы.
-Согласен!-Юнги слышит хриплый голос Хо и с удивлением смотрит на парня.
-Хо?! Ты как себя чувствуешь? Болит что-то? Я позову врача!-Юнги начинает суетится осматривая тревожным взглядом Чона.
-Стой!-парень хватает Юнги когда тот хотел уйти за врачом.
-Что?-удивляется Юн.
-Сначала поговорим.-шепчет парень и устраивается на кровати в сидячем положении.
-О чем?
-А ты мне ничего не хочешь сказать? Или ты просто так сидел тут всю ночь?
-Хо...я
-Говори,почему ты пропал на два месяца?-строгим взглядом парень смотрел на Мина.
-Я думал что наши отношения это все не серьезно.-парень опускает взгляд на свою руку.
-Для тебя год отношений это не серьезно?-Хосок хмурит бровь при этом поджимая губу.
-Я так думал!-повышает голос парень.-Два месяца мне было очень плохо без тебя и...
-И поэтому ты трахался с бабами?-усмехается Чон.
-Что?-с непонятным выражение лица Юн смотрит на Хосока.
-Когда я тебе звонил трубку взяла девушка. Не трудно догадаться что ты с ней трахалася!-фыркает Хосок и отворачивается.-Уйди.
-Господи Хо. Это моя подруга. Не более она со своим парнем в тот день сидели со мной когда я болел.-Юнги гладит парня по спине.-Прости меня. Я больше никогда не оставлю тебя. Я люблю тебя,очень сильно.-Юнги целует парня в макушку и встает со стула.-Я приду к тебе через час.
-Стой.-Хосок встает с кровати и смотрит на Юнги.
-Ты зачем встал? Ляг быстро.-преживает Юнги.
-Ляг.-парень показывает на больничную кровать.
-Зачем?-удивляется Юн.
-Ляг или уходи.
-Хорошо...-Юнги не понимающе подходит к кровати снимает обувь и ложится на нее.
Хосок лучезарно улыбается и подходит к кровати.
-И?
Хосок без слов ложится на Юнги обнимая его за шею.
-Я люблю тебя.-шепчет Хосок и быстро целует Юнги в губы. Счастье парней нельзя было передать словами. Один слушал биение сердца возлюбленного и тихо всхлипывал. Другой же как дурак улыбался одновременно гладя Хо по голове.
Пролежали они так два часа. Хосок спокойно спал а Юнги перебирал его волосы и представлял их будущие.
-Мист...
В палату входит мед сестра и в нее сразу прилетает подушка. Юн смотрит на нее злым взглядом и яростно шипит.
-Ему надо принять таблетки.-тихо шепчет мед сестра.
Юн показывает пальцем на тумбочку,мед сестра спокойно кладет туда таблетки и уходит.
-Юнги...
Справа от Юнги слышится шепот Хо. Юнги поворачивается в сторону к своему парню и видит как тот снимает футболку.
-Ээээм...
Единственное что говорит Юнги.
-Ты что делаешь?-спрашивает парень.
-Я хочу другую футболку одеть. А что?-ухмыляется Хо.
-Ааа ничего.-Юн отворачивается и ждет пока тот переоденется.
-Юнги а когда меня выписывают?-спрашивает Хо параллельно одевая футболку.
-Вечером.-сухо отвечает Юнги.
-А почему так быстро?
-Ну врачи сказали что у тебя легкое отравление так что ты можешь быть дома и принимать когда надо нужные таблетки,вот и все.
Юнги переминается с ноги на ногу и пытается зажать свой стоячи член между ног. А виной все тот образ Хосока,когда тот был без футболки. Красивые острые ключицы,ели виднеющийся пресс,безумно тонкая талия и самое главное соски с красивыми проколами. Четыре месяца назад они ходили в салон,там где Юнги делали прокол в пупке и тату с датой отношений,а Хосоку прокололи соски и вставили туда красивый серебристый пирсинг с шариками который ему подарил Юнги.
-Хосок~и можно я у тебя посплю сегодня?-Юн задает вопрос а Хо уже понимает на что надеется тот.
-Хорошо.-Хо ухмыляется. Он тоже этого хочет,он так же изголодался по парню и его телу.
-Иди сюда!-Юнги подходит к Хосоку и крепко обнимает его.-Я люблю тебя.
Хосок отодвигает Юнги от себя и сажает того на кровать. Юн покорно садится на кровать,а Хо садится сверху на его бедра.
-Что ты хочешь малыш?-ухмыляется Юн тяжело дыша.
-Секрет.-Хосок подвигается на столько близко к парню что чувствует его пресс. А Юн же чувствует попку своего малыша своим членом. Хо ухмыляется и начинает ерзать.
-Больно.-шипит Юнги. Ему дико сдавливает член от узости джинс,так еще и Хосок трется своей попкой.
-Хочешь я высвобожу его?-парень показывает взглядом на ширинку своего парня.
Юнги давольно кивает. Хосок встает с бедер Юнги и встает перед его ногами на колени. Хо растегивает ширинку но пуговицу на штанах не растегивает. Он просовывает руку в штаны парня и берет его член в руку,и сразу же слышит сверху мычание. Парень медленно водит рукой по члену который обволакивает ткань боксеров.
-Натирает...
Шипит Юн.
-Что?
-Боксеры. Приспусти их.- Хо на это лишь ухмыляется и начинает еще сильнее двигать рукой все так же не спуская боксеры.
-А сколько время?-Хо подрывается с места и отпускает член Юнги,а тот с возмущение смотрит на парня.-Ой мне же таблетки надо принять.
Хо застегает ширинку парня и дьявольски улыбается.
-Ах ты чертенок!-кричит Юнги.-Подрочи мне!
-Не хочу!-хмыкает Хо.
-Я тебе отомщу.-фыркает Юнги.