- Донни! Донателло! Донателло, Донателло, Донателло! Хватит сидеть за закрытой дверью! У нас вечер кино! Выходи, иначе будет хуже! Выхо-ди-и-и-и! - все крики, которые, наверное, были слышны и на поверхности, сопровождались стуком в дверь, кажется, ногой.
Донни, до этого мирно сопевший, сидя за рабочим столом, подпрыгнул на месте минимум на метр. Оглянувшись на дверь, он простонал и опустил голову на стол. Сил ответить не было, но он знал, если не ответить Микки, то он, просто напросто, выбьет стуком дверь. Если до этого момента не разозлит Рафа. Что, собственно, и произошло.
За дверью послышался шум, короткий вскрик и после полминуты три мощных удара в дверь.
- Донни, если ты не выйдешь, то я выбью эту чёртову дверь, и сделаю это головой Микки! И да, тебе тоже нужно есть, ну так, для разнообразия, - последние слова слышались отдалённо.
Снова что-то простонав, Дон с кряхтением поднялся и начал разминать затёкшее тело. В ответ на слова о еде желудок начал урчать.
Да, кажется, в последний раз носитель фиолетовой повязки выходил из своей мастерской больше суток назад.
Глубоко зевнув, ниндзя поплёлся к выходу. За дверью своего убежища его ждал яркий свет и удивительный запах пиццы.
С какой-то тоской посмотрев на укромный полумрак мастерской, он направился на кухню. Без чашки кофе, а то и двух, не будет ни то, что вечера, получаса в сознании.
На кухне его ожидала только Морозильная Кошка. Включив кофеварку, гений сел за обеденный стол и опустил голову на сложенные руки. Морозильная кошка с тихим «мяу» отпустила лапу на лоб черепашке.
- Спасибо, Морозильная кошка, - холод придал бодрости, пусть и лоб теперь липкий.
Донателло поднял голову, услышав звук шагов, и увидел перед собой Леонардо. По его лицу можно смело предположить, что в скором времени умника ждёт длительная лекция на тему «айа-йай, плохой мальчик, так делать нельзя», но немного в другой форме.
И точно. После того, как Дон поднял голову, лидер не заставил себя долго ждать.
- Донателло, меня беспокоит то, что ты нормально не спишь и сидишь за компьютером в своей мастерской невылазно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение миров
FanfictionЧерепашки, самым обычным вечером, решили устроить вечер кино, но все пошло не по плану. Странный портал затянул черепашек в другой мир. В этом мире есть свои черепашки мутанты ниндзя, значит свои приключения, но путь назад закрылся. Как будут реаги...