Глава 2

234 6 0
                                    

                По ночным пустынным улицам города неспешно шла тёмная фигура, закутанная в синие джинсы и чёрную толстовку, натянутую на голову так, что лица не было видно.

           Внезапно, едва освещённую улицу ослепила яркая вспышка, и на соседнем доме послышался гул голосов.

          Заинтересованная данным явлением, фигура свернула в тёмный проулок и незаметно поднялась по пожарной лестнице на крышу рядом стоящего дома. Действуя тихо и незаметно, как её учили, фигура слилась с тенью водонапорной вышки и спряталась за ней, желая понаблюдать за открывшейся картиной.

               А посмотреть было на что. Расстояние между домами было достаточно небольшим, так что радиус поля зрения позволял увидеть всё в мельчайших подробностях.
На крыше ходили и разговаривали до боли знакомые фигуры, и вот уже некто в черном капюшоне хотела вздохнуть спокойно и выйти из тени, но что-то заставило насторожиться и внимательней всмотреться четырёх зелёных черепах. Что-то в них было не так, что-то до рези в глазах в них отличалось от знакомых ей друзей, что, не выдержав, она вытащила из кармана телефон…

***

                Тем временем глубоко в канализации вечеринка шла полным ходом.

                В логове местных черепах громко играла музыка, гулял запах пиццы и непонятные выкрики Микеланджело, когда тот делал очередной трюк на скейте, терзая еле державшийся хаф-пайп. Донателло, с привязанными вокруг головы подушками, сидел за компьютером, набирая понятные только ему комбинации цифр и букв. Рафаэль нещадно был грушу, а Леонардо полировал свою катану.
Черепашки наслаждались последними днями полностью свободной жизни, пока мастер Сплинтер находился в Японии.

                Посмотрев на часы, на которых было три часа ночи, Леонардо поднялся и громко проговорил:

— Так, народ, пора спать!

                 Майки сделал ещё несколько трюков, а потом, на несколько секунд сделав стойку на руке, спрыгнул с хаф-пайпе, поставил скейт возле него, потянулся и широко зевнул. Донателло выключил компьютер и, стянув с себя подушки, почти идентично Майки, потянулся и зевнул. Рафаэль, в последний раз ударив грушу, отвернулся от неё и пошёл на кухню.

          Черепаший лидер даже удивился. «Надо же, ни слова, ни возражений. Почаще бы так,» - подумал Лео, выключая стерео систему.

Столкновение мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя