М: Завтра идём в Starcourt!Будем с Оди менять твой образ.А сейчас,спать!Всем спокойной ночи!
Я,Оди: Спокойной ночи!
***
Утро:
Оди: Девочки,вставайте!
Я:Ещё рано.
Макс:Ещё очень рано!
Оди:А как же Starcourt?
Я,М:Уже встаём!
***
Макс:Может это?:Я:Да.Мне нравится!
Оди:Мне кажется, тебе пойдёт это:Я:И ещё это:
Макс:Вена,смотри,в этом костюме ты будешь похожа на Уилла:
Оди: Кстати,да.
Я: ...
Оди:Макс,ты куда?
Макс:Я сейчас.
***
Я: Скейтборд?!
Макс:Да.Я купила вам два скейтборда и ещё свой из дома захватила.На них мы будем гонять по тротуарам,мимо домов.
Оди:Вена,ты умеешь кататься?
Я:Нет
Макс:научим!
***
Я отталкивалась всё сильнее,пролетая мимо домов. Ветер дул прямо в лицо, развивая волосы.Я и не ожидала,что кататься на скейте,это так круто!
Оди:Я вам не говорила,но сегодня утром я разговаривала с Майком по рации и он пригласил к себе.
Макс:Тебя или нас всех?
Оди:Нас всех.Он сказал,что ещё придут:Уилл,Дастин и Лукас.
Макс:Мы слишком далеко уехали.
Оди: Наверное мы сильно увлеклись катанием на скейтбордах.
Макс:Если сейчас поедем обратно,то дома у Майка будем только поздно вечером.
Я:Есть другой способ.
Макс:Какой?
Я: Телепортация.
Макс:Но кто нас телепортирует?
Я: Я.
Оди:Но что,если плохие люди узнают о твоих перемещениях?
Я:Не узнают.
***
Оди:Ты прямо к дому Майка,нас телепортировала?
Я:Да
?:Привет!
Мы с девочками обернулись.
Макс:Лукас?!
Лукас:Оди: Привет.Вы к Майку?
Дастин:Да.Судя по всему,вы тоже?
Я:Да.
Уилл:Привет.
Я: Привет.
Дастин: Может пойдём уже?
Оди:Пошлите.
Мы прошли в дом и зашли в подвал.Там нас поприветствовал Майк,а Оди он обнял.Когда я спускалась по лестнице,я споткнулась,но Уилл меня поймал.Весь вечер мы сидели в подвале,Дастин рассказывал мне про то,как Уилл оказался в изнанке,и то,как Оди всех спасла.
Было слишком поздно и поэтому мы остались ночевать у Майка. Майк, соответственно спал в своей комнате(с Оди).Макс спала на диване,я в старом шалаше Оди,а остальные спали на полу.Утро
Я:Уилл.
Уилл: ...
Я: Уилл!
Уилл:Что?
Я:У меня плохое предчувствие.
Уилл:Что случилось?
Я:Мне кажется Свежеватель Разума вернулся.Ты говорил,что чувствуешь,когда он возвращается. Сейчас,ты что-нибудь чувствуешь?
Уилл: Вроде,нет.Он не может больше существовать,Джойс и Хоппер же закрыли портал.
Я:Уилл,мне страшно,что если он выжил и может вернуться?
Уилл:Не вернётся,чтобы не случилось, знай,я всегда буду с тобой.
Я не ожидала такого от Уилла,но подошла и обняла его,на глазах появились слёзы, потому что никто не говорил мне таких слов никогда.Уилл нежно взял меня за талию и через мгновение наши губы стали сближаться,но в комнату вошла Оди.
Оди:Ребят,встава...ой,простите,я не хотела вам мешать.
Я:Оди, ничего не было.
Я побежала за ней.
Я: Только не говори,об этом никому...
Макс:Что не говорить?
Оди:Они с Уиллом чуть не поцеловались.
Я:Оди!
Макс:Я:Ну хватит! Будто ты не целовалась с Лукасом?!А ты не целовалась с Майком?!
Оди: Прости...
Макс: Хорошо,что мальчики ничего не видели и ничего не слышали.
Я:С этим мне повезло)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
012
Fanfiction012( Вена) ищет своего отца,но вместо него,находит верных друзей и помогает им бороться со злом. Не очень звучит заманчиво.Правда? Уверяю вас,эта история должна понравится Вам(если ты любишь Stranger Things)