Я проснулась от стука в дверь.Когда я встала и пошла в гостиную,то увидела Макс.
Макс: Короче,вчера,когда я покупала вещи,я увидела огромный парк аттракционов!
Я:А что это?
Оди:Ты никогда не была в парке аттракционов?
Я:Да.
Макс: Сегодня пойдём.***
Я:Вау...
Макс: Тебе здесь нравится?
Я:Да!
Оди: Пошлите за сладкой ватой!
Мы купили сладкую вату и билеты на один из аттракционов.Было очень весело.Когда мы проходили мимо "Big Shot",мы встретили... Майка,Лукаса и Уилла?!
Макс:Что они здесь забыли?!
Уилл проходил мимо меня и задел "нечайно" плечом.
Всю неделю мы встречали эту компашку и каждый раз Уилл меня толкал или задевал.Меня это побешивало,но я старалась удержаться и не толкнуть его в сторону,силой мысли.
Сегодня вечером мы с Макс и Оди приготовили печенье и съели его.Мы устроили пижамную вечеринку,секретничали,дрались подушками и просто веселились.Всю ночь мы не спали,но под утро заснули.
Когда я проснулась,никого не было.Я обошла весь дом,но так и никого не нашла.Я решила подождать,но Макс с Оди,так и не появились. Вдруг, лампочки замигали,дверь начала хлопать,а издали послышался рев.
Я выбежала из дома и направилась в непонятном направлении. Где-то из стороны на меня хотел напасть демопёс,но я откинула его силой мысли.На небе появился чёрный силуэт,я сразу поняла кто это - Свежеватель Разума.Меня охватил ужас.Я понимала,что нужно закрыть ворота,но это сделать не смогу.Я направила руку в небо,рев стал ещё громче. Через мгновение,я увидела раздвоенную голову Свежевателя,а потом он и вовсе пропал.Кровь текла из носа,а голову кружилась.Я упала на землю без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
012
Fanfiction012( Вена) ищет своего отца,но вместо него,находит верных друзей и помогает им бороться со злом. Не очень звучит заманчиво.Правда? Уверяю вас,эта история должна понравится Вам(если ты любишь Stranger Things)