— Хорошо-то как! — прокричала девушка, при этом хорошенько потянувшись.
— Думаю, нам уже пора, Незу-чан, — сказала розоволосая.
Уже было довольно-таки поздно. На улице темнело, а в кафе, по сути, никого уже не осталось, кроме персонала и этих двоих.
Девушки встали со своих мест, собрали все свои вещи и направились к выходу. Дождь всё никак не кончался, так что надо было доставать зонт. Незуко и Юноми как раз стояли на крыльце, Камадо пыталась открыть свой зонтик. Тут Шинома почувствовала, что кто-то подошёл к ним сзади.— Блин, вот незадача. И что теперь? Мокнуть под этим дождем? — раздался до боли знакомый голос.
— Что, зонта нет? — усмехнулась Юма.
— А тебе, я вижу, смешно? — вопросом на вопрос отвечает блондин.
— Ой да ладно тебе, держи, — девушка протянула парню свой зонт, который, к счастью, нормально открывался (не то что у Незуко) и был в прекрасной форме. Зеницу долго смотрел на Шиному непонимающим взглядом.
— А как же ты? — спросил он.
— У Незу-чан есть зонт, так что ничего страшного. Бери, пока я добрая, — на этот раз розоволосая отдала зонтик прямо в руки парня, чтобы он не медлил.
Девушки уже уходили, как Агацума выкрикнул:
— Шинома!
Обладательница розовых глаз обернулась.
— Спасибо...
— Обращайся, — девушка усмехнулась.
Кареглазый долго ещё стоял, тупо пялясь в пол. Всё-таки она только недавно кричала на него, а сейчас дала свой зонт и мило улыбнулась на прощанье...
***
Вторник. 9:06— Апчхи!
— Ю-чан, неужели ты тогда простудиться успела? Могла бы сказать, я бы отдала тебе свой зонт, ты потом ещё очень долго шла домой. Кошмар... — приговаривала Камадо младшая.
— Да всё нормально со мной! — сказала Шинома.
— Лучше отпросись домой. Потом может стать хуже.
— Да не буду я отпрашиваться! — с этими словами девушка помчалась к себе в класс, так как ей уже надоела эта беседа.
Она быстро залетела в класс и села за свою парту в дальнем углу. Юма думала о том, что её подруга не права и ей вовсе не надо идти домой. Ей было плевать на то, что её сейчас окружает, пока она явно не начала обращать внимание на посторонние возгласы. Это были девичьи восторженные крики. Целая куча столпилась около одной парты. «Стоп... неужели? Да не может быть!». Там сидел Агацума. Да, спустя столько времени он наконец-то явился в школу. Причём не в очень хорошем виде. Видать нарвался на драку, так как лицо его было хорошенько «разукрашено».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть порождает любовь || Kimetsu no Yaiba
أدب الهواةЗахотелось написать фф по клинку в повседневном стиле, так сказать. Надеюсь, вам зайдёт. И да, теперь мой персонаж - это Шинома Юноми, если кратко, просто Юма. Чтоб вы знали)) Приятного прочтения!