Глава 3

13 2 0
                                    

Чонгук спокойно сел к Тэхёну и начал доставать из рюкзака тетрадь под прожигающий взгляд Тэхёна. Чонгук самодовольно ухмыльнулся, так как знал, что его очень внимательно изучают, но... Тэ ударил Гука по затылку, пока тот не мог найти нужную тетрадь. Чон приофигел и повернувшись к соседу по парте сказал.

– Как ребёнок, ей богу...

– Я не ребёнок, и вообще я тебя старше! (Тэ 17 лет)

Тэхён решил, что тут следует тихонько толкнуть младшего. И тут младший прекратил поиски той долбанной тетради.

– А ведёшь себя, как дитё пятилетнее!

– Тебе какая разница?

– Большая! Я с тобой за одной партой сижу, повернуться блять страшно.

– Вот и бойся меня.

– Посмотрим, кто кого боятся будет.

   Прошло 2 урока.

   Чонгук хорошо подружился со старшеклассниками и с его знакомыми, которые теперь его друзья. Тэхён наблюдал за Гуком. За каждым его движением, дабы понять болевые точки парня. Но увы, Чонгук на людях, а особенно при одноклассниках, так себя не ведёт. Тэхён решил поиграться с Гуком, а проще влюбить его в себя.

/Следующий день в школе/


   В класс зашёл Чонгук, Тэхён уже был на готове. Младший сел за парту  и вот тут началось... Гук даже опомниться не успел, как Тэ мимолётно поцеловал в губы. Чону понравилось, поэтому без какого-либо стеснения, поцеловал хёна в ответ.

– А... А! ТЫ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ, ВСЁ ИСПОРТИЛ!

– Блять. Чего?

– Зачем ты меня поцеловал?

– Встречный вопрос.

   Тэхён приафигел с наглости мелкого, но поцелуй ему понравился. Тэ решил повеселится.

   Старший лёг на плечо Гука и принялся выполнять свой план. Чону на старшего абсолютно наплевать, а хотя...

    Pov Чонгук
    Он так, да? Сейчас я ему устрою. *Гуковская ухмылка*
    End Pov Чонгук

    Техён, не обращая внимая на окружающих, начал с плеча исследовать лицо Чонгука, он заметил, что у того необычные глаза, они больше, чем у других. И тут Чонгук резко поворачивается и смотрит на Тэхёна, тот от резкости младшего немножко испугался.

Ты Проиграл[Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя