Утром я не успела проснуться как ко мне забегает Чонгук:
- Принцесска вставай! Сегодня мы летим в Россию! Ты рада?
- Блин дай поспать! И почему я с вами лечу?
- Ну мы летим туда на концерт,а ты хорошо знаешь русский
- Так вообще-то я русский хорошо не знаю, но говорить на нем могу
- Вот видишь, давай вставай и иди завтракать. Вылетаем в час
- Айщщ как же леньМне всё-таки пришлось встать. Я одела огромную толстовку,которая была мне немного выше колен и пошла завтракать.
- О,встала наконец-то. Иди ешь,- сказал Джин,я поела и пошла собираться.
*уже прилетели в Россию*(Санкт-Петербург)
Когда мы прилетели я не могла нарадоваться. Я так давно здесь не была. Я была здесь когда родители летали по работе:
- Как же здесь красиво!- сказала я
- Да как давно мы с тобой здесь не были- сказал Чон
- Вы были здесь когда-то?- удивлённо спросил Джун
- Да ,в детстве,- ответила я
- Ребят теперь пошлите в отель,-сказал Юнги
- Хорошо идёмте,- ответил Тэхён
- Парни я попозже прийду,мне с подругой надо встретится
- Хорошо только давай недолго нам переводчик нужен,- сказал Джин
- Окей
Я побежала в назначенное место. Прибежав я увидела подругу,её зовут Даша. Мы с ней так рады были увидеться. Я разговаривала с ней на русском т.к она не знала корейского,но иногда на английском. Мы гуляли с ней 2 часа ,разговаривали на разные темы,и она сказала,что когда будет лучше знать корейский и английский то приедет ко мне в Сеул.Когда я пришла в отель,то бантаны занимались своими делами. Но когда увидели меня то начали просить сводить их куда-нибудь. Пришлось согласиться.
Я им показывала разные достопримечательности,когда мы пришли они сразу завалились спать т.к завтра им нужно будет репетировать. Я ещё немного посидела в телефоне и пошла спать.
На следующее утро я проснулась,но ребята уже ушли репетировать. Завтра у них концерт.
Сегодня мы с подругой провели целый день. Мы сходили в кино на ужастик. Он назывался "Кладбище домашних животных"( кстати можете посмотреть интересный,но не страшный почти).
Мне он показался не страшным как и Даше. Потом я мы пошли по магазинам,купили одежду,косметику и пошли в парк. В парке мы гуляли почти до вечера поели сладкую вату,мороженное. Я прекрасно провела этот день.Придя домой я увидела,что парни уже спали. Бедные целый день репитировали.
Бантаны уехали утром. Им надо было готовиться. Я же никуда не торопилась. Спокойна собиралась, сделала макияж и стала одеваться. Я выбрала это:
На улице было прохладно,но не холодно поэтому я оделась так. Но всё-таки чуть-чуть замёрзла.
Когад я пришла меня встретила девушка стафф и отвела к мемберам.
- Привет ребята
- Привет, ты чего так легко одета,холодно же,- сказал Чимин
- А,что волнуешься?
- Кхм...да..нет просто.
Парни ухмыльнулись и посмотрели на Чимина. Я не понимала,что с ними. Ну да ладно.
- Ладно я пошла
- Хорошо,после концерта жди нас в гримёрке,- сказал Гук
- Окей,- сказала я и ушла ждать пока начнётся концерт.Когда всё началось,я смотрела на ребят. А Чимин периодически смотрел на меня,в следствии чего заставлял меня смущаться и я отходила глаза. Мне понравилось их выступление. После этого я пошла ждать их. Но...
○Продолжение следует○
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Чон Чонгук
ChickLitЛегко ли жить когда ты сестра айдола? Узнаете когда прочитаете😎