Pov Автор*
Но вдруг к Лиён подошёл незнакомый мужчина и схватил за руку. Только она хотела вырваться из его крепкой хватки,как увидела пистолет. У неё внутри сразу всё сжалось,страх пронзил всё тело и девушка не могла пошевелиться. Мужчина сказал ей идти в чёрную машину. Ей ничего не оставалось как подчиниться и следовать за ним. Толькнув её на задние сидение автомобиля,мужчина села на переднее и водителя рядом сним нажал на газ.
Ехали они довольно долго. Стёкла в машине были тонированные поэтому Лиён невидела в каком направлении они везут её. Тут резко машина останавливается мужчина,который сидел с боку от водителя вышел ,открыл дверь,находящуюся рядом с девушкой и вытащил из машины. К ней подбежали двое мужчин, связали руки и ноги. Они поволокли её в огромный старый ангар. Вокруг него находились только деревья. Видимо он стоял где-то в чаще леса.
Мужчина притащил Лиён в ангар и бросил в дальний угол,она ударилась головой об железную стену и отключилась.
* у бантанов*
Когда концерт закончился они пошли в гримёрку,но Лиён там не было.
- Хм...где же она?-спросил Чон
- Не знаю-сказал Чимин
- Может в отель вернулась-сказал Джин
- Наверное- сказал ДжунОни решили вернуться в отель и спросить почему же девушка не подождала их. Когда они приехали,то не обнаружили её и начали звонить ей. Гудки шли, но трубку никто не брал:
- Да где же она?!-начал волноваться Чонгук
- Мы должны её найти!-сказал ЧиминРебята быстро поехали обратно на место проведения выступления т.к там были камеры,они хотели посмотреть по ним. Когда они приехали,то попросили доступ к камерам,не сразу они его получили,но всё же получились. Смотря каждое видео с камеры наблюдения очень внимательно они не находили её. Волнение и переживание всё больше подступало. Но вот оно! Они нашли. Внимательно посмотрев, ребята поняли,что Лиён похитили. Парни хотели звонить в полицию ,но вдруг Чону на телефон кто-то позвонил. Когда он посмотрел на экран телефона,то на нем высветилось имя сестры. Он ответил и было ясно ,что это была не Лиён. С другой стороны трубки послышался хриплый прокуреный мужской голос.
Pov Лиён*
Я очнулась сначала подумала,что это всё был сон,но нет это не так. Я успела оглядеться. Я всё ещё была связана и привязана в железной трубе. Вокруг были старые железные стены. Они были покрыты ржавчиной,а прола вообще не было. Ну как не было была просто голая земля и мелкие камни.
Ко мне подошёл мужчина в возрасте, видимо он тут главный:
- Ну что ,очнулась малышка
- Не называй меня так!!! Кто вы и что вам нужно от меня???
- Мне? Мне нужны лишь деньги
- А я то тут при чём?
- А при том! Твои родители должны мне большую сумму в 5 000 000 000 вон.
- Но их больше нет
- Я знаю,ведь это именно я подстроил тот несчастный случай ,после которого их нее стало
- Чтоо? Да как ты мог! Подонок! Ублюдок! Скатина!- я говорила всё это сквозь слёзы,но потом получилась сильную пощёчину от чего плакала ещё сильнее.Он отошёл от меня и взял мой телефон,набрал чей-то номер и пошли гудки.
Pov Автор*
Шли гудки и Чон взял трубку. Мужчина сказал чтобы Гук не обращался в полицию а то он убьёт Лиён. И принёс нужную сумму денег в назначенное место и время. Весь разговор был на громкой связи,так что ребята всё слышали. Но вот так сдаваться они не собирались...
○Продолжение следует○
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Чон Чонгук
ChickLitЛегко ли жить когда ты сестра айдола? Узнаете когда прочитаете😎