Нет, я не понимаю. Пришёл к незнакомой девушке, которую от силы видел пару раз, и так уверенно заявляет, что отправит родителей. Видите ли я должна дать своё согласие. Ещё чего?! Этого парня ждёт та же участь, как и всех до него пришедших.
Забрав свои вещи, я вышла из зала и поехала домой. По дороге я все рассказала Айзе. Она ликовала крича, что это моя судьба. Меня это ещё больше выводило из себя, из-за чего я убрала телефон куда подальше.
После того, как я пришла домой, я выпила чай с мамой и Элизой, сделала уборку в доме и потащила невестку на серьёзный разговор. Её реакция ничем не отличалась от реакции Айзы.
- Я в шоке! Я в шооооокее!!! Ты выходишь замуж! Ну наконец-то! - радовалась девушка.
- Какой ещё замуж, тупица? Я говорю тебе, что он больной. Ему вчера в бое мозги отшибли. А нет, подожди, он же боксёр. У него вообще мозгов нет!!!- возмущалась я.
- Ахахахаха, да ладно тебе! Будете устраивать спарринги - она смотрела на меня провокационным взглядом.
- Я тебе устрою спарринг. Лучше скажи, как его отшить перед родителями. Ты же знаешь, они снова начнут давить на меня, чтобы я вышла замуж.
- Не надо никого отшивать, Залина. Он идеально тебе подходит, поверь мне. Во-первых, парень очень красивый и мужественный. Во-вторых, у него идеальное тело и улыбка....
- А можно мне внутренние качества перечислить? - перебила я Элизу.
- Это уже ты сама мне перечислишь, когда познакомишься с ним. - смеясь ответила она мне, - ты лучше скажи, Айза знает?
- Знает.
- Ну тогда ты точно выйдешь за него. Сколько до выходных осталось?
- 2 дня - недовольно проговорила я ей.
- Отлично, готовимся к помолвке! Пойду позвоню Айзе.
Придется все самой делать. Почему мир не понимает, что я не хочу выходить замуж. Нет, я согласна с тем, что он симпатичный. Но он же камень! У него из эмоций только злое лицо. Как с ним жить? О чем говорить? Нет, я точно откажусь. Мне не нужна жизнь с отбитым боксером. Подожду своего. Не буду же я вечно сидеть дома. Рано или поздно появится кто-нибудь.
Вечером следующего дня случилось то, чего я боялась. Отец сказал маме, что один боксёр хочет придти с родителями просить моей руки. Папа был знаком с отцом Алима, но семьями мы не общались. Мама рассказала мне об этом надеясь на то, что этот парень будет моей судьбой. Я же, в свою очередь, молила об обратном.
Вернувшись домой, Мухаммад тоже решил обсудить со мной предстоящий вечер.
- Послушай, ты моя сестра, моя кровинка, и ты мне дороже всех на этом свете. Я в жизни не желал тебе ничего плохого, и не пожелаю, Залина. Но Алим, действительно, достойный мужчина. Я с знаком с ним очень давно и многое о нем знаю. Он очень серьёзный, живёт по мужским понятиям, его мало интересуют гулянки и развлечения. Он работает для своей карьеры, хотя у них обеспеченная семья. Одним словом, я бы очень хотел, чтобы ты обдумала все и сделала правильное решение. - заботливо говорил мне брат.
- А что на этот счёт говорит папа? - поинтересовалась я.
- Он разделяет моё мнение. Ты же знаешь, для него главное твоё счастье. - сказав это, Мухаммад приобнял меня.
После этого разговора я так долго размышляла о предстоящем, что не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лев 👸🤴
FanfictionИстория о том как любовь изменила грозного парня и папину принцессу Дорогие читатели 🕊️ Автором этой истории является Мадина Шейхалиева #1-счастья (11.07.2020) #1-Дагестан(20.07.2020) #1 - кавказская любовь(27.07.2020) #1-кавказские истории (30.07...