Пока Алим был в ванной, я постелила нам постель и сразу принялась раздеваться. Оставив на себе лишь чёрное кружевное белье, я включила светильник и ждала, пока муж выйдет из ванной.
Во все эти ночи, что мы провели вместе, инициатором интимной близости был он. Но сегодня я решила, что сделаю все сама, так как очень хотела доставить ему удовольствие.
Услышав, как дверь ванной открылась, я повернулась в его сторону.
- Это именно то, что мне сейчас нужно. - увидев меня, сразу сказал он.
Окинув восхищённым взглядом его оголенное мокрое тело, мне очень сильно захотелось свести его с ума настолько, чтобы он забыл обо всех своих переживаниях.
Я медленно направилась к нему. Подойдя вплотную к его телу, я провела пальцами по его прессу, и, взяв за руку, повела к постели.
Дерзко толкнув его на кровать, я принялась целовать его торс, опускаясь все ниже и ниже. Стянув полотенце, которое обматывало его поясницу, я провела ладонью по его члену, от чего он начал тяжело дышать.
- Поцелуй его...., прошу тебя... - шёпотом произнёс он.
- Ты хочешь, чтобы я поцеловала его? - переспросила я.
- Да! - ответил он, посмотрев мне в глаза.
Мне стало неловко, но я тут же вспомнила, что он мой муж и я могу делать с ним всё, что хочу.
Медленно приближаясь к его члену, я взяла его в свои руки и, закрыв глаза, засунула в рот. Мне было очень стыдно от того, что я делаю, но в то же время, это было чем-то новым для меня. Я знала, что от моих действий моему мужчине становится приятно, и это позволяло мне успокоиться.
Схватив меня за волосы, он помогал мне, двигая мою голову вперёд и назад.
Вдруг, он резко потянул меня на себя и, сняв с меня всё белье. Грубо посадив меня на свои колени, он сжимал мою грудь, отчего я тянула его волосы.
- Моя девочка... - еле дыша, проговорил он. - Я всему тебя научу.
Посадив меня на свой член, он заломил мои руки сзади и целовал грудь. Его тяжелое дыхание и грубость заводили меня. От удовольствия, я, не стесняясь, стонала на всю комнату.
Грубо шлепая одной рукой по моей ягодице, он ускорялся. От того, насколько это было приятно, меня бросало в жар.
Отпустив мои руки, он резко развернул меня и лёг сверху. Двигаясь во мне с дикой скоростью, он смотрел мне в глаза и нагло улыбался. Я царапала его спину, издавая страстные громкие стоны, но это заводило его ещё сильнее.
Такой жаркой ночи между нами ещё не было. Я ощущала невероятное удовольствие и сходила с ума от его грубости.
- Тебе приятно?! - прорычал он, схватив мою шею.
- Очень! - сразу ответила я.
Спустя пару минут, меня будто кинули в космос. От удовольствия, мурашки покрыли все мое тело. Я будто слегка задрожала.
Он лишь довольно улыбался и смотрел мне в глаза.
- Ты сводишь меня с ума всем своим видом! - произнес он, проведя ладонью, по моему горящему лицу. - Как можно быть, такой красивой и невинной, но в тоже время страстной стервой?
- Ты ведь этого хотел. - ответила я, обхватив руками его шею.
- Это только начало, Залина. Я буду иметь тебя везде: в машине, в постели, в спортзале, на кухне - везде!
- Я только за, любимый! - произнесла я, прильнув к его губам.
После столь жаркой ночи, мы сразу уснули, сжимая друг друга в объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лев 👸🤴
ФанфикИстория о том как любовь изменила грозного парня и папину принцессу Дорогие читатели 🕊️ Автором этой истории является Мадина Шейхалиева #1-счастья (11.07.2020) #1-Дагестан(20.07.2020) #1 - кавказская любовь(27.07.2020) #1-кавказские истории (30.07...