Рыжая семейка .
Глава 2.После того , как мы подъехали к школе, мной овладела паника. Я не знаю почему, но чувствовалось , что произойдет беда...
В последнее время я видела призраков ... ну как призраков, человеческих духов , которые бродят с цепями по середине меж грудей...После того как я сказала Рукие о духов,она так и сказала, что далеко не человек , такой же дух - шинигами , она проводит этих духов в мир иной под названием Общество Душ.
Я была в шоке.......
~воспоминания Орихиме~
-Кучики - сан, я так больше не могу!!! Помоги мне...- Орихиме лежала на полу и кричала от боли... -я так...не мо...гу
-Иноуе!!!
Орихиме медленно закрыла глаза. Боль так сковала её тело , что она больше не могла двигаться , а ее приколки в виде шести лепестков синего цвета, начали ярко гореть. Рукия вспомнила как Иноуе говорила ей, что эти приколки подарил ей брат в день его смерти. Когда он дарил ей это, он сказал , что они будут ее оберегать от всего недуга , что его душа будет заселена в эти шесть лепестков...
Сама Рукия поняла , пора уже надо рассказать, что она не далеко человек , была когда-то , но точно не сейчас. Кучики-сан - проводник духов в мир иной ...
Рукия дотронулась до лба подруги, и та горела не на шутку .
-Надо срочно приготовить холодную ванну , чтобы остудить ее тело . Такое и со мной было , и брат помнится дал мне принять холодную ванну. Держись , Орихиме... эта боль скоро прекратится .
~настоящее время~
После всего того , что случилось со мной , после той ломки , я начала видеть этих самых духов , а Кучики - сан оказалась одной из них. Но она была особенной...
Я осматриваюсь и оказывается Тацки-тян и Рукия-сан ушли в свои классы , а я одна стою посреди коридора. Совсем одна ...
Чувство дежавю у меня не проходит , такое чувство , что это я уже где-то видела .
- Ты будешь так стоять или пойдем в класс?- грубый голос ... грубый... который заставляет внизу живота бабочек летать и мурашки по коже посылать ...
- Куросаки-кун, привет... -задыхаюсь, черт...
- Ну так ...
- Да, пошли ...- не давая договорить ему , я сразу помчалась вперед и сзади я слышала как он говорил «скоро и так урок закончится , я хотел просто постоять до конца». Я сразу остановилась ... -Постоять?
- Ну да, урок скоро закончится, а ты здесь все стоишь , и да ... Иноуе, мне нужна твоя помощь ...- я сразу покраснела и опять бабочки полетели. - В нашем классе появился новый паренек , очкарик который, он мне нужен по каким-то делам...
- Ааа...ты про Исиду-Куна? Да он тот еще тип ... и симпатичный такой, мы с ним в один кружок ходим по шитью.
-Симпатичный? - я посмотрела на Куросаки - куна, его скулы стали острее, показывая то, что он сжал челюсти,а его кулак и вовсе сжался...
На пару секунд появилась густая тишина , такая густая, что можно было ложкой черпать... и дабы развеять эту суету , я подняла палец вверх, правую ногу чуточку прогнула, как будто приседая и стала тыкать вверх этим указательным пальцем. Надо было развеять тишину . Не хочу чувствовать не ловкость , сколько можно еще быть дурочкой перед ним.
- У меня идея, Куросаки-кун ,-чуточку приседая и тыкая все еще пальцем вверх , начала разговор я. Он так посмотрел на меня, что аж смеяться захотелось ,- бу-га-га-га-га , раз мы с тобой опоздали , то мы посмотрим на этого типчика в очках беспалевно, так заглянем в наш класс, у нас есть еще ...ммм...-я посмотрела на часы на своей руке ,-ммм еще примерно 8 минут. Пойдем же ...
Куросаки повторил мои движения и начал смеяться:
- Отличная идея, Иноуе, пойдем же...Я улыбнулась и рванула в наш класс, Рыжик бежал за мной ...
И только когда мы приблизились , мы стали тише . Дверь в кабинет класса был чуточку приоткрыт . Я бы ничего не увидела , не нагнувшись . Пришлось нагнуться ...Я осматривала класс, и увидела того самого Исиду , хотела позвать Куросаки ...
Я была нагнутая, и когда я почувствовала что-то горячее на моей спине, я тут же стала в нормальную позу и чуть ли не простонала . За мной , он . Черт... как горячо - то... Я чувствовала как мои щеки налились румянцем, они так горели. Куросаки-кун был так близок, я спиной чувствовала его грудь .
Я начала задыхаться- Иноуе ... все хорошо?
- Ааа...все хорошо, боже , просто ... вот посмотри, он прямо за твоей партой сидит.
- Спасибо , Иноуе. Я его увидел. Встретимся на следующем уроке, бывай ,-махая ушел Рыжик.
Боже мой. Надо быть более сдержаннее, почему этот парень так действует на меня... и зачем ему был нужен Исида-Кун.
Так много вопросов и так мало ответов ....
YOU ARE READING
Рыжики
ActionНачало истории любви двух замечательных рыжиков. Персонажи взяты из Блича. Приятного прочтения...🍓