Глава 4. Жили Были Два Брата

141 11 0
                                    

Семья Лазутчиковых сидела за завтраком. Елена отрешенно чистила яблоко, витая в мыслях неизвестно где, а Сашка в который уже раз жаловался на директрису:

– Алла просто до меня докопалась! Я домашку забыл, а она мне сразу пару в журнал влепила!

В последнее время такие жалобы участились. Двойки Сашка носил и раньше, но за последнюю неделю директриса, казалось, всерьез за что-то взъелась на мальчика.

– Двойку в любом случае надо исправлять, – сказал отец. – Хочешь, я поговорю с Аллой Сергеевной и она дополнительно с тобой позанимается?

Сашка психанул, оттолкнул тарелку, вскочил и быстрым от злости шагом двинулся к двери.

– Конечно! Она меня гнобит, а ты ее будешь еще просить?!

Елена в разговоре не участвовала и, казалось, вообще не слышала никого. Но когда сын вскочил, она от неожиданности уронила яблоко и вздрогнула, возвращаясь в реальность.

– Сашка, вернись! – Она вскочила и с ножом в руке погналась за сыном. Но вдруг на полпути остановилась, уронила нож и, схватившись за живот, упала на колени.

– Мама! – бросилась к ней Ира, и Сашка тут же вернулся. Вадим поднял ее, усадил на диван.

– Все нормально, – устало выдохнула Елена. – Не знаю, что это было…

– Не волнуйся, у тебя просто закружилась голова, – утешал Вадим.

Ира встревоженно смотрела на маму, Сашка принялся извиняться.

– Не волнуйся, сынок, ничего страшного, – заверила Елена. А Вадим обвел детей испытующим взглядом и решился:

– В ее положении это неудивительно.

– В каком положении?

– Мы собирались сказать вам сегодня или завтра… – начал было Вадим.

– У нас будет ребенок. Я беременна, – коротко завершила Елена и, глядя на ошарашенные лица детей, удивилась: – Вы что, не рады?

Ира с братом переглянулись, переваривая новость, а потом Сашка улыбнулся:

– Прикольно!

– Конечно, рады! – воскликнула Ира. – Это замечательно, мама!

Елена тоже была счастлива. Она уже любила того маленького человечка, что только собирался появиться на свет.

Ангел или Демон "Путь Избранной" (Ира и Лиза) /ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя