Вечером Ира отправилась с Никитой в театр, как выяснилось уже на месте, на «Гамлета». Заняли места, и Ира удивилась:
– Как ты достал такие козырные билеты?
– Подкуп, угрозы, шантаж, обольщение, – начал перечислять Никита.
– Да ты страшный человек!
– На самом деле я умный, красивый, талантливый, – засмеялся он.
Прозвенел третий звонок. В зале погас свет, публика притихла в ожидании начала представления. Но тут Никита извинился и сказал, что ему надо на минутку отлучиться.
– Спектакль уже начинается, – Ира была недовольна.
– До антракта не дотерплю, – глаза Никиты почему-то сияли. Он вышел, и представление началось.
Ира вертела в руках программку и отстраненно смотрела на сцену. Минуты шли, а Никита не возвращался. Куда он направился? Ира беспокоилась и не могла сосредоточиться на спектакле. В конце концов она отправила ему эсэмэску и стала ждать ответа, держа мобильник перед собой. Никита не отвечал. А действо на сцене поневоле притягивало к себе внимание.
– Ну как наш Гамлет, близкий сердцу сын? – произнес король и раскрыл объятия.
– И даже слишком близкий, к сожаленью, – на сцену вышел Гамлет.
Ира вздрогнула. Она узнала этот голос. Да и лицо под гримом… Никита!
Не поверив своим глазам, она раскрыла программку. В ней обнаружился вкладыш, на котором значилось, что сегодня в роли Гамлета – Никита Песков.
Весь спектакль Ира сидела словно завороженная, не сводила глаз со сцены. Никита играл свою роль – и играл великолепно. Когда спектакль закончился, было море оваций, и к Никите подошли несколько поклонников за автографами. Ира тоже была в восторге.
– Так ты у нас знаменитость, – сказала она, когда публика разошлась.
– Да, я звезда, – засмеялся Никита. – Гордись, что оказалась рядом в момент моего триумфа! Потом в мемуарах напишешь: он был такой милый и талантливый…
– Почему ты не сказал, что ты актер?
– Потому что я всего лишь второй состав, дублер.
– Но ты сыграл одного из самых сложных персонажей в истории. И очень круто!
– Спасибо, – погрустнел Никита. – Хоть кто-то оценил… Предкам наплевать, друзьям тоже неинтересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел или Демон "Путь Избранной" (Ира и Лиза) /ЗАКОНЧЕН
Fiksi RemajaПродолжение фф Ангел или демон "Избранная" (Ира и Лиза)