Очнулась ты у себя в палате. Вспоминать произошедшее было больно. Ты снова заплакала.
***
Две недели ты никого не впускала. Общалась с психологами. Просила рассказать о Нагисе.
И наконец-то добилась этого.
- Шиота Нагиса-Кун... У него рак головного мозга... Он в очень тяжелом состоянии и вряд-ли выживет.
***
Узнав это ты целый месяц ни с кем не общалась. По ночам ревела. Ела и пила мало. Ты впала в депрессию. Сто раз просила стать донором, но тебе отказывали.
За это время ты поняла, что любишь Нагису. Ты хотела, чтобы он жил, но это было маловероятно...Один раз к тебе пришла Каяно. Ты запретила её пускать, но она насильно зашла к тебе.
- Т/И-Сан! Я понимаю, что тебе больно из-за Нагисы, но так нельзя!
- Да что ты знаешь об этом?! Я не могу так, не могу! Я его сильно люблю и хочу, чтобы он жил! Я сама готова стать донором, но мне всегда отказывают! Я не могу... Жить без него! - ты сорвалась. Психика сломалась. Снова истерика. Крики медсёстер. Обморок...
***
Спустя неделю ты чуточку успокоилась. Отпустить Шиоту ты никак не могла.
Одной ночью ты подошла к окну и услышала медсестёр на балконе.- ... Девочка хорошая... Жаль её, молодая. Отдала жизнь за друга...
- ... Ты не знала? Это из-за ... Как там её?... Которая из 583, Т/И, вроде бы... Она говорила, что хочет стать донором из-за неё. Похоже, сильно любила эту девушку...Дальше ты не слышала. Выбежав из палаты ты побежала в 666-ую.
Там лежал бледный Нагиса, часть аппаратов выключена, а рядом документы.Сев рядом ты взяла его руку. Говорила о любви, о моментах с ним, о сражениях, обо всём, при этом сильно плакала.
- Наги... Прошу, живи. Я тебя люблю, сильно люблю. И я не хочу, чтобы ты умер, я нуждаюсь в тебе...
Тут ты почувствовала нежное прикосновение к щеке и то, что твою руку что-то сжало.
- Я тебя тоже люблю. Я буду жить... Обещаю...
***
С тех пор прошло несколько лет. Оказывается, что Каяно Каэде стала доноров для Нагисы. Свою работу убийц вы продолжили и держались всегда рядом.
У вас родилась девочка с голубыми волосами и сиреневыми глазами по имени И/Д (Имя Дочки). И сын с бело-серыми волосами и голубыми глазами по имени И/С (Имя Сына).
Наконец-то вы обрели своё счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот в темноте (Нагиса/Ты)
De TodoНагиса - наёмный убийца по прозвищу "Змей", всё кто говорил о нём в 3 ночи слышали шёпот в темноте. Он учится в 3-Е классе. Ты же младшая сестра Ирины Елович и являешься убийцей, но убиваешь с помощью яда или ножа.