Прошло несколько дней, теперь с Изу все впорядке. Ох, как же я себя корила на счет той истеричности, бедные... Все окружающие. Это же скольким я слух подпортила? Да и он был более-чем в порядке, и оказывается, что из-за паники время для меня тянулось так медленно и тогда прошло от силы минут 10. Ха.
В общем, сечас все отлично, екзамены на вступленте прошли как и планировалось, завтра первый день. Отлично.
А кстати, вот как произошел розгоор с Хитоши.
~~~~ФЛЕЕЕЕШБЕК~~~~
POV Avtor
Девушка, наконец успокоившись поосле прощедшего екзамена, легла отдохнуть не забыв выпить чаю.
Уже лежа в своей пастельке она вспомнила про своего нового фиолетоволосого друга, так что включив телефон, она стала искать его в сотсетях.
Нашла Кури его довольно быстро, тот, слава богу оказался не оригинальным, и назвался своим именем. Сразу же она начала переписку.- Привет.
- Ты кто?
- Девушка с отборочного экзамена, помнишь меня?
- А, помню. Ты обещала обьяснить и розказать мне все что я спрошу.
- Ага. Мы где-то встретимся, или так, по телефону?
- Давай лучше встретимся.
- Я плохо знаю город, можно я назначу место?
- Конечно.
- Пляж ****, возле ***. Там редко кто бывает, но место классное, идеально для подобных откровений.
- Окей. Давай сегодня в 15:30?
- Давай, до встречи
- До встречи.
Выключив переписку Курикаесу начала розмышлять как ей быть. Розказать все она просто не может, но если не розкажет, то тот ей не поверит, а проверить он может.
Решив розказать все, как есть, но оставив детальность для других, она согласилась с собой мысленно. "хороший план"
Посмотрев на время, она начала потехоньку одеватся.
Джинсы, футболка и фиолетовая кофта, прекрасно подходят друг другу.
(Автор просто немного естет, и все должно подходить друг к другу. Даже если и это два разных персонажа)
YOU ARE READING
Reconstructing Fad
FanfikceФанфик про то как обычная 14 летняя девушка живет обычной жизнью подростка, но после череды мягко сказать неудач, она при при поездке к последней своей подруге попадает в аварию, и все что она успевает это напечатать последний ответ в своей жизни "...