На этот раз наши дорогие(нет) друзья очнулись в лифте? Да! В лифте)
-О! Только этих дармоедов для полного счастья не хватало! - не весело произнёс Мейсон.
-Не будь занудой! Сейчас мы им мозги вынесем 😁 - обрадовала его Белла.
-Мне жалко их...бедные! 😄 - посмеялся Айши.
-А мне не жалко :> - хихикнула Беллатриса.
-Какая же ты мразь бесчувственная! - покачал головой Блэк.
-Тоже мне новость! - фыркнула девушка, получив по носу HandUnit'ом.
-Твою же бабушку! Мой нос! - зажимая нос, хныкала Белыч.-Добро пожаловать на первую рабочую смену твоей новой карьеры. Заметили ли вы нас на ярмарке вакансий, прочитали наше объявление на всех винтах, болтах, и булавках или если это результат других действий, то, мы приветствуем вас. Я буду вашим личным гидом, чтобы помочь вам начать работу. Я 5 модель робота-помощника разнорабочего и ремонтника, но вы можете называть меня Хенд Юнит. Ваша новая карьера обещает всевозможные вызовы интриги и бесконечные возможности для уборки - это нечто заговорило.
-Я и забыла, что оно разговаривает...😒😒😒 - фыркнула Белла.-Пожалуйста, введите своё имя, на клавиатуре. Это не может быть изменено позже, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны. - проскрежетало ОНО.
Айши стал пытаться что-то вписать, но клавиатуру не хило так дёргало.-Похоже, у вас были проблемы с клавиатурой. Я вижу, что вы пытались напечатать, и я автоматически исправлю это для вас. Один момент. Приветствую:
Яйца Бенедикт.
-Молодец...Яйца Бенедикта - подходящее имя! 😕 - Блэк саркастично развёл руками.-Теперь вы можете открыть лифт с помощью этой яркой, красной и очевидной кнопки. - произнесли ОНО.
-Та лана! - вздохнула Лоуренс, тыкая по кнопке, из-за чего двери лифта то открывались, то закрывались.
-Белла, отстань ты от кнопки! - покачал головой Мейсон, устало вздохнув и под недовольное мычание Белки, вышел из лифта, заползая в вентиляцию.
За ним пополз (прости за это 😅) подкаблучник-Айши.
Беллатриса скучающе поползла за ними.-Давайте приступим к работе!
Позвольте мне наполнить это пугающее молчание легкой шуткой. Из-за массового успеха и даже больше, неудачного закрытия "Фредди Фазбер Пицца" было ясно, что сцена была непродуктивна. - Не каламбур - для другого претендента на детские развлечения. В отличие от большинства развлекательных заведений, наши роботы-аниматроники сдаются в аренду для частных вечеринок в течение дня, и это ваша работа, чтобы вернуть роботов в надлежащем рабочем состоянии до следующего утра.
-Весёлая шуточка 😐😕😒😦 - хмыкнула Белла.
-Очень 😁 - весело ответил Конуге.
-Прекратите болтать! - шикнул на них Блэк.
-Зануда! - одновременно ответили Айши и Белла.
Ребята вылезли из вентиляции и оказались в новом помещении.