Pov: Мию не кусал вампир. С Максом она познакомилась благодаря Виктору Ван Арту. Они с Фоллом со временем стали хорошими друзьями. И так, вечер на озере.
- Макс, почему ты не хотел брать с собой Шона? - успокаиваясь от смеха, спросила Мия.
- Ну знаешь, не ты видешь его каждый день и терпишь его козни. - они вдвоем пропустили смешок и затихли.
Пара уставилась на луну. Она была полной, что завораживало ещё больше. Она освещала все вокруг. Можно было увидеть что творится на противоположном берегу, но там никого не было.
- Мия, можно задать вопрос? - решил прервать эту тишину Макс.
- Конечно, - она повернула к нему голову и улыбнулась.
- Почему ты не с Виктором? Почему ты ему отказала? - без единого чувства вопрос волк.
- Ну знаешь, вампиры это не по мне. Они избегают людей, живут в тени. Эта жизнь не по мне. Никак себя не представляю девушкой вампира. - она вскинула плечами и перевела свой взгляд на неподвижное озеро, - мне более родные теплота, веселье, свет и многое другое, чего не могут себе позволить вампиры. И я сейчас абсолютно не за деньги или шмотки. Я за обычные смертные радости.
Все это время Макс завороженно слушал девушку. В каждое слово он вслушивался внимательно. Голос Мии очень ласковый, он мог просто убаюкать оборотня прямо на озере.
- Слушай, я сейчас кое-что сделаю и ты мне пообещаешь, что после этого мы останемся друзьями, - Фолл так тихо произнес эти слова, но она услышала.
Девушка легонько кивнула.
Парень не тратя ни секунды примкнул к губам Мии. Девушка сначала замерла, но сразу ответила на поцелуй. В нем не было ни капли страсти или жадности. Он был нежен, как сама девушка. Макс обвил талию девушки, а она в свою очередь положила свои руки ему на плечи.
Медленно отстранившись блондинка прошептала:- Боюсь после этого мы не сможем остаться друзьями, - после этой фразы они громко засмеялись. Их слышал весь лес. Лес слышал, как они были счастливы. Своим счастьем они осчастливили лес.
Никто не знает сколько Мия и Макс там просидели, но известно только то, что Шон об этом узнал первым)
~
В этот раз не стекло👉🏻👈🏻
Настроение у меня сегодня игривое, поэтому ловите такой позитивный драббл❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы Клуб Романтики
FanfictionЗдесь со временем будут добавляться драбблы с разными историями Клуб'а Романтики🌺