Мишель/Брэндон

289 10 2
                                    

Pov: Новый конкурс, в котором команда "Горячие гладиаторы" принимают участие. Изнурительные тренировки, недели без нормального сна. Члены команды бесят друг друга. У Мишель и Брэндона отношения, но и тут уже просто нет сил.

- Так, ребята, перед сальто Джозефа вы делаете это движение, - Мишель показала движение и повторила его медленно, - после этого плавно переходим в стрип.

Она повернулась к ребятам и наблюдала за тем, как парни выполняют движение.

- Брэндон, больше прогибай спину, тогда...

Не успела девушка договорить, как ее перебил голос того, к кому обращалась.

- Мишель, что это за бред? - он развел руки в стороны и сделал максимально недовольное выражение лица, - мы парни! Наши движения должны быть грубыми, дерзкими, а ты тут из нас решила сделать непонятно что!!!

Вся команда во главе с хореографом застыли в ступоре. Сил спорить не было.

- Ладно, давайте заменим этим, - она показала ряд движений.

- Нет! Это ужас! Как вообще можно это танцевать? - Брэндон просто вскипал. Удивительно, что ещё не вмешался Джастин и остальные ребята.

- Все! С меня хватит! - блондинка взорвалась, - Если тебе не нравится мои движения и моя хореография и вообще я тебя раздражаю, то мы расстаёмся и я ухожу из команды.

В студии повисла тишина. Мертвая. Только Мишель хлопнула дверью так, что стекла дрогнули.
Прошло пару секунд и Джастин вылетел за девушкой. Он выскочил на улицу, где шел ужасный ливень. Хореограф скрылся с помощью водяной шторы, которая не позволяла  глядеть дальше чем 10 метров.

- Мишель!!! - на всю улицу прозвучал мужской голос. Капитан команды кричал со всех сил, но ее нигде не было.

Девушка не так уж и далеко ушла. Всего лишь зашла за угол студии, оперлась спиной о стенку и скатилась по ней. Ее рыданиям не было предела, окончательно добил крик Джастина.
Совесть ее очень сильно мучала, ведь через месяц финал конкурса, а у них даже нет половины танца. Но она не вернется. Она заберёт Молли и они вместе уедут в другой город, и забудут танцы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драбблы Клуб РомантикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя