Глава 2

435 25 1
                                    

(Это глава будет от лица Кармы.)

Асано-"Что ты делаешь?"
Он не успевает договорить, так как я пылко целую его в губы, и последнее слово растворяется где-то в поцелуе. Он сразу же отвечает, зарываясь рукой в мои волосы и притягивая меня к себе, сокращая ничтожное расстояние между нами. Моя рука тайком пробирается под его футболку, касаясь его теплой кожи, которая, буквально, сразу разгорается от моих прикосновений. Другой рукой прикасаюсь к его груди, а затем медленно спускаюсь к его животу, оглаживая маленькие кубики пресса, потом прикасаюсь к его члену, на что Асано тяжело вздыхает. Расстегиваю пуговицу на его брюках.
Асано еле слышно стонет, покрываясь румянцем,
Асано- "По-по-подожди"
Говорит он невнятно.
-"М? Зачем?" – не понимаю я, целуя его в шею, спускаясь к предплечью. Кажется, я умудрился оставить засос.
Асано, как узнает, прибьет меня.
Асано-" Я... я... слушай, я не могу..."
Тихо бубнит он, пытаясь отстраниться.
-"Ну, ты чего? Решил меня вот так обломать?" Буквально скулю я, не понимая, почему он не хочет продолжения.
Асано-"Я... я... не могу."
Асано отводит взгляд в сторону.
- "Почему?"
Асано-"Я... я девственник."
Говорит он, покрываясь еще большим румянцем.
-" Как?" – удивляюсь я, -" Ты же говорил, что..."
Асано-"Ну, говорил"
Перебивает он меня.
Асано-"Мало ли что я говорил."
Заметно, как он смутился, черт, да и сам я чувствую себя херово!
Бля, у него еще ни разу не было, а я в наглую пытаюсь соблазнить его у себя в спальне!
Чеееерт. Прижимаю к себе этого парня, нежно, как только могу, целую в губы.
-" Прости", - шепчу я в поцелуй.
Асано-"За что ты извиняешься?"
Удивляется он, отстраняясь от меня и глядя мне в глаза.
-" За то что... черт... короче, забей. Блин... тебе пора. Мало ли, может уже заметили, что тебя нет дома."
Я медленно направляюсь к выходу из комнаты и жду его в коридоре.

Черт я еще, мля, не знал, что он девственник! Блин, ну, он сам виноват. Нехрен было мне врать! Черт, вот только я все равно не могу перестать его хотеть. И что мне теперь делать?... 

Грёбанная математика (Яой) ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя