(глава ведётся от лица Кармы)
На следующий день после этого инцидента я пригласил Асано к себе домой. Ну, честно сказать, не знаю, чем я думал, когда, откровенно говоря, предложил ему переспать со мной.
Но, чёрт, я был удивлен, тому, что он согласился. Нет, ну, правда. Я не думал, что он вот так согласится на это.
Вдруг в дверь позвонили. Я встал со своего любимого места в комнате – с кресла около компьютера, и направился к входной двери.
Не знаю почему, но я... нервничал? Черт, никогда бы не подумал, что буду нервничать из-за секса.Открываю дверь, и передо мной стоит Асано-кун. На волосах снежинки, а нос, почему-то, красный.
Мысли *Замерз что ли, пока дошел?*
- Здравствуй Асано. Ты чего такой замерзший? - Спрашиваю я.
Парень проходит в комнату, снимая с себя одежду.
- На улице ооооочень холодно - Дрожащим голосом проговаривает он.
Закрыв дверь на ключ, я обнимаю парня сзади, пытаясь его согреть. Черт, он и вправду очень холодный! Растираю его руки, стараясь разогреть их. Затем поворачиваю его к себе лицом и начинаю медленно растирать его красные щеки. Парень морщится, но никуда сбегать от меня не собирается. Провожу пальцем по потрескавшимся на морозе губам, беру его за подборок, и невесомо касаюсь обветренных губ, проводя по ним языком. Одной рукой прижимаю его к себе, а другой зарываюсь в мокрые от снега волосы. Вскоре отстраняюсь от него, провожу еще раз кончиком языком по его губам.
- Пошли пить чай. - Я улыбаюсь и веду парня на кухню.
Асано присаживается на стул, а я тем временем наливаю, только что вскипевший чай, добавляю в чашку два кусочка сахара и отдаю напиток парню. Он сразу же обхватывает кружку руками и вдыхает горячий пар, исходящей от чая. Я сажусь рядом с ним так же с чашкой в руке.
- Неужели на улице так холодно? - Задаю вопрос я.
- Да, очень. Ты хоть в окно выглядывал? Мало того что мороз, так еще и снег падает большими хлопьями. - ответил мне Рыжик
- Это называется послезавтра весна. - съязвил я.
- Ну, ничего не поделаешь. Над погодой никто не властен. - сказал Асано.
- Хм, а я был бы не против иметь власть над погодой.
- Ага, конечно. Хочешь, чтобы настали природные бедствия?
- Почему сразу бедствия?
- А что еще? Конец света тебе подавай? - Усмехнулся парень, допивая чай и ставя кружку на стол.
- Согрелся? - спросил я через пару минут.
- Да - Отвечает он.
От автора (и соавтора, которому пришлось сильно корректировать историю): ещё не поздно прекратить читать (дальше будет жесть)
Я ставлю кружку с чаем на стол и медленно наклоняюсь к нему, целуя в губы. С его уст срывается сладкий стон, который мне так приятно слышать.
Я разрываю поцелуй и встаю со стула. Взяв Асано за руку, мы направились в мою комнату. Стоило нам только пересечь порог комнаты, как парень неосознанно останавливается. Заметив его неуверенность, я поворачиваюсь к нему.
- Обещаю - шепнул я на ухо парню - тебе понравится.
- Я в этом не сомневаюсь - ответил мне мой Рыжик. Теперь только мой.
Подхожу к кровати, таща парня за собой и вновь целую в теплые, мягкие губы, зарываясь рукой в его волосы. Затем осторожно кладу его на кровать и нависаю сверху, расцеловывая его лоб, глаза, щеки, носик. Медленно спускаюсь к шее, оставляя небольшую красную отметину и влажные дорожки. Смотрю на парня и вижу, как покрываются румянцем его щеки, как застилает пелена желания его до безумия красивые серые глаза.
Снимаю с парня рубашку, откидывая ее куда-то в сторону, и припадаю губами к его телу. Я чувствую, как Асано кладет мне руку на голову, перебирая мои волосы.Спускаюсь к низу его живота, я расстегиваю пуговицу на его штанах, но черт, не могу снять эти тупые брюки! Асано усмехается и стаскивает их с себя, тем самым помогая мне, а затем снимает и с меня футболку, отправляя ее в полет по моей комнате.
Асано кладет руку мне на голову, зарываясь в мои волосы.
Я начал растягивать его. Сначала один, затем два пальца, после три. В это время Рыжик сладко стонал, от чего я заводился ещё больше.
Я обхватываю его руки и медленно вхожу в него. Асано протяжно стонет. Тогда я начинаю насаживать его на своё достоинство. Спустя несколько минут Асано привык. Я вошёл в него до предела.
Делаю слабый толчок, стараясь не причинить ему много боли. Постепенно наращиваю темп. Когда понимаю, что нашел нужную точку, быстро целую в губы и вновь продолжаю движения.Он кончает первым, а я, сделав еще несколько толчков, кончаю следом. Падая на него от усталости, я кладу голову ему на грудь. Асано перебирает мои волосы, а я покрываю поцелуями его плечи.
- Знаешь, а мне понравилось - говорит он, усмехаясь.
- Еще бы тебе не понравилось. - я целую его в губы, после чего мы вместе проваливаемся в царство Морфея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грёбанная математика (Яой) ЗАКОНЧЕН
FanfictionКарма/Асано. История о том, как Асано Карме с математикой помогал 😏🔥🔞