Я проснулась от чьего-то хождения по комнате. Пока спросонья мне было лень отчихвостить разбудившую меня маман, этот кто-то дошёл до штор и распахнул их. Глаза даже сквозь закрытые веки заслепило от света, и я натянула на голову одеяло, сама утыкаясь носом в подушку.
— Ах, какое прекрасное утро! — донёсся до меня знакомый голос.
— Ещё пять минуточек... — застонала я, не желая вставать.
— Мадам, уже десять! Пора вставать!Это «мадам» порядком отрезвило меня. Я резко села в подушках, вмиг осознавая, что это не мой дом и не моя мама меня будит.
Роза стояла перед кроватью, уперев руки в боки, и выглядела недовольной.
— Надо же, вы встали. Думала, вас опять не добудиться.
— Да какое уж там... Ты такая шумная и энергичная... — Хихикнув, я потянулась, заламывая руки за спину. Потягушки-потягушки...
— Я рада, что вы сегодня в настроении, — расплылась в улыбке Роза. У неё появились очаровательные ямочки на щеках. — Желаете на завтрак чего-то определённого?
Я задумалась. Обычно мне хватало на завтрак йогурта и чая, но Виола такая тощая. И как только грудь не сдулась? У неё выпирали рёбра, а ручки были худенькими, точно палочки. Того и гляди переломятся. Надо нарастить мясца, а учитывая, что у меня культ еды... Повторюсь: надеюсь, Виола не расположена к полноте.
И тут у меня под боком что-то закопошилось. Я от неожиданности встрепенулась, откидывая одеяло в сторону. С Розой мы почти одновременно охнули в удивлении.
— М-мадам?.. — Роза, прикрыв в шоке рот ладонью, смотрела на меня.
— Э-э-э-э-э-э-двард! — вместо этого повысила голос я.
Мило сопящий в обе носопырки Эд подскочил и сел на попу, оглядываясь по сторонам. Его и без того непослушные волосы вихрами топорщились, изображая взрыв на макаронной фабрике. Уставившись на меня, дитё радостно заулыбалось и кинулось ко мне на шею.
— Мамочка! Доброе утро!
Я схватила его за уши. Оттаскала.
— У-у, больно! Мама, за что?! — обиженно возопил Эд.
— Молодой господин, пожалейте слуг... Я уверена, в главном особняке все сбились, обыскавшись вас, — озвучила мои мысли Роза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала матерью злодея
RandomВ моей жизни произошли серьёзные изменения: ведь я стала матерью злодея аuthor : Rakuro Makuro beta fb: Astrit Prime beta wp: Faya17