— Я рада видеть вас в добром здравии, Ваша Светлость. — К моему удивлению, Любелла, придерживая юбки, склонила голову в реверансе, чуть приседая и отводя ножку в красивой туфельке немного назад. Весь её вид выражал полнейшее смирение и уважение перед человеком вышестоящего социального статуса, будто она ничего гадкого мне и не говорила. Я ответила:
— Леди Любелла, вы так торопились... Что-то случилось?
Любелла выпрямилась, сложив руки на животе, и одарила меня улыбкой.
— Я бежала со всех ног, когда узнала, что Её Светлость посетила главный дом. Мы виделись с вами несколько лет назад, но вы тогда особенно сильно болели... Полагаю, вам сейчас лучше? — даже обеспокоенно спросила она.Я разглядывала Любеллу, обдумывая ответ. Начнем с того, что глаза её совсем не улыбались, делая для меня улыбку максимально фальшивой. Язык телодвижений я учила еще по Бёрну, когда этого требовала практика в реабилитационном центре, и меня просто максимально морозило с этой женщины. Таких, как Любелла, я не переносила в своей прежней жизни. На вид типичная блондинка с роскошной фигурой, но воспитание аристократки прибавило ей извилин. Ещё и это светлое платье придавало ей свежести и невинности.
— Я ценю вашу привязанность. Но не пристало знатной даме бегать как маленькой девочке. Даже ради старой подруги, — подумав, сказала я.
— Не пристало знатной даме называть себя старой, — отшутилась Любелла.
О да, как остроумно. И ведь и не скажешь, что она плохо относится к Виоле, если опустить фразу, которой она меня «поприветствовала». Я бы даже сказала, что она заискивает. Но... Всегда есть «но».
Сколько людей тебя недолюбливает? Скольким людям до тебя нет дела? Сколько людей бросило тебя? Сколько людей хочет тебя уничтожить? Сколько людей хотят увидеть, как тебя сломают?
Сколько?
Столько же, сколько звёзд на небе?Сегодня такая вот звезда, как Любелла, снизошла до меня. И будет еще не один и не два десятка ненавистников, жаждущих увидеть мой крах. Очень тяжко такое осознавать. Во что же я вляпалась?
— Леди Любелла, я полагаю, вы сорвались ко мне, наверняка прервав какое-то важное дело? Думаю, вам стоит вернуться? — тщательно подбирая слова, проговорила я, желая отмотаться уже от этой девицы. Сказала я прямее некуда. Она должна понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала матерью злодея
RastgeleВ моей жизни произошли серьёзные изменения: ведь я стала матерью злодея аuthor : Rakuro Makuro beta fb: Astrit Prime beta wp: Faya17