My King-Min Yoongi/Мой Король-Мин Юнги

1.3K 62 2
                                    

3.

-Что это ты делаешь? - услышала девушка и, повернувшись ко входу в комнату увидела своего"Господина".
-Н-ничего, - заикаясь проговорила девушка.
-

Что ты там прочитала? - уже чуть ли не кричал Мин.
-Всё, - сказала Айрин и опустила голову.
-Если кому-нибудь расскажешь, считай, что ты-труп,- уже спокойно сказал он,-Я надеюсь, ты меня поняла. Ты же умная девочка?
-Да.

После недолгой паузы Юнги отпустил её. Эмоции Айрин нельзя описать. Это были:страх, жалость к Мин Юнги и снова страх.

Юнги долго ходил по своей комнате и не понимал, как он мог позволить этой несностной девчонке узнать его настоящего.

В то время, пока Мин находился в своих покоях, Айрин полностью изменила своё мнение о "Господине". Сейчас он казался для неё немного другим.

Следующие два дня Пак не могла смотреть на Юнги, так же как раньше. Она старалась избежать разговоров с ним. Но не сегодня. Сегодня она снова должна убираться в его покоях. Увы... Разговора не избежать.

Зайдя в его комнату, она поняла, что никого там нет. Значит, можно спокойно наводить порядок.

Спустя час она почти закончила, осталось только заправить его постель. Это было не трудно, ведь там только одеяло, 6 подушек и покрывало. Всё очень просто.

Закончив с кроватью она направилась к выходу. Но то что она увидела привело её в некий ужас.

-Избегаешь меня? - спросил Мин.
-С чего вы взяли? - ответила Айрин. Но она прекрасно знала, что да. Она его избегает. Возможно ей было стыдно, но это было не совсем правдой. Наверное Мин ей чем-то нравился.
-Хм... С чего я взял? Забавно. 2 дня мы с тобой пересекались лишь взглядами. И ты не сказала мне ни слова. Что очень странно для тебя. Ты же всегда старалась задеть меня словом. Но за эти два дня этого не было. Поэтому я решил, что ты меня Избегаешь.
-Мне нечего сказать. Извените, "Господин" Мин, мне нужно идти. Пропустите, пожалуйста.
-Ого... С каких пор ты стала называть меня Господином?
-Я просто поняла, что не вежливо так ужасно относиться к своему владельцу.
- За эти два дня я много осмыслил. И кажется я влюбился.
-Я рада за Вас, Господин Мин,-с грустью в голосе сказала Пак.
-А я не очень рад. Ведь влюбился я в тебя...


361 слова

My King-Min Yoongi/Мой Король - Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя