запрет..

1.8K 48 10
                                    

прошла неделя..
Свои отношения вы старались держать в секрете так как лишние уши и слухи вам не нужны.
Понедельник 13:35 *за школой*
Ты и Пэйтон были за школой и целовались (👍🏿)как вдруг за школу заходит твой одноклассник Кио.
Кио- главный клоун школы , всегда всех смешит и веселит, ябида уровень 10000000 если с ним не договориться то за любую твою оплошность тебя зададут с потрахами.
Кио:О МОЙ БОГ
П:Кио, пожалуста никому не говорю прошу тебя..
Кио:ну незнаю незнаю, сам демон целуються с ангелом, так ещё и падшим ангелом
Ты:что тебе нужно от нас??
Кио:ну для начала так как из-за моих прогулов и косяков мне наложили запрет на появление во внешнем мире поэтому если вы хотите чтобы я молчал вам придется сделать так чтобы я смог появляться в другом мире

(объясню доступнее чтобы вы понимали что будет происходить далее. Всех хулиганов и тех кто делает что-то неприемлемое заносят в спец книгу(я пока что не придумала называние для нее можете помочь мне в комментариях)и пока твое имя не вычеркнут с этой книги ты не сможешь появляться во внешнем мире.. надеюсь объяснила более менее понятно.

П: Господи ХОРОШО я сделаю это !!!
Кио:вот и договорились , срок неделя, ее выполните сами знаете что будет.
после этого Кио поспешил удалиться обратно в школьное здание.
Ты:и что делать будешь?
П:для начала недо хотябы узнать где эта книга находиться!
Ты:сам сын сатаны не знает об этом?
П:меня не посвещяют в такие дела к сожалению.
Вы решили уйти обратно в комнату пропустив уроки.
16:04
от лица Пэйтона:
я сижу пока т/и ушла в душ.
и тут мне приходит сообщение от отца .
~Переписка~
Отец:ты же знаешь что тебе нельзя быть вместе с Т/И точнее не свадьбы, не полового контакта у вас быть не должно, и детей уж подавно.
-непонял, ты сам разрешил нас быть в одной комнате, ты сам одобрил наши отношения!
Отец:я все сказал!не смейте делать ничего выше перечисленного, а если до тебя не доходит то не смейте целоваться, иначе будете жить в разных корпусах!
Пэйтон кинул телефон в стену , и в это время т/и вышла из душа.

от лица Т/и
Ты вышла из душа и видишь такую картину:
Пэйтон весь взволнованный сиди на кровати, разбитый телефон лежит около стены.
Ты:Пэй.. что случилось??
ты говорила максимально спокойно.
Пэйтон обняла тебя и еле все рассказал.
услышанное повергло тебя в шок.
Ты:но..
П:я знаю .. тупо!!!Но обещаю мы с тобой сбежим и будем вместе во внешнем мире
Ты обняла Пэйтона.
~твои мысли~
Почему все так плохо... я надеюсь что мы все же сможем быть вместе...

~именно , я продолжаю писать эту историю, вдохновение каким то волшебным образом появилось, но так же я буду писать и вторую свою историю, кому не сложно зайдите прочтите там уже вышло несколько глав, жду мнение в комментариях🥺💞💅🏿~


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ANGELS AND DEMONSМесто, где живут истории. Откройте их для себя