Чон вышиб кулаками дверь. Он сразу же увидел Тэ на полу без сознания.
- Тэхен! Тэхен! - тряс он его, - Тэхен~аа!
Он заметил клетку с духом.
- Пиу-пиу?
- Что за...- до него дошло, что может видеть сейчас Тэхен, - нет-нет-нет, не надо, Тэхенни, - он крепко сжал его тельце в своих сильных руках и прижал к себе, встал и понес его в свою комнату.
Он лежал вместе с ним, не отрываясь, смотрел на него.
- Мой хён...- сладко сказал демон и погладил его по голове. Ангел нахмурился.
- Что он сейчас видит? То, что я уже видел, или нет...?
Тэхен напрягся и сжал кулаки. Так продолжалось довольно долго.
Гук резко навис над ангелом. Потом он согнул свои руки и стал ещё ближе к Тэ. Он хочет поцеловать его. Гук медленно приближался к губам ангела. Он уже соприкоснулся с ними.
- Что я сейчас делал? - демон со страху отошёл от кровати метров на пять, прижимаясь к стене. Чон начал глубоко и быстро дышать.
....
- Привет, я Пак Чимин! - ко мне подошёл студент.
- А, я Ким Тэхен, привет.
- Я знаю, ты часто гуляешь с моим одногруппником, Чон Чонгуком.
- Ах, да, мы типо друзья... - я засмущался, тот студент был таким дружелюбным и милым, хотел бы я такого друга. Ко мне никто так и не подошёл познакомиться кроме Гука. Все враждебно настроены, после того, как узнали, что я нашел состоятельного и постоянного спонсора.
- Приятно познакомиться! - он протянул мне руку и ждал моего ответа.
Я пожал её...
...
- Ох, ну сегодня Новый Год, Тэхен, пойдем выпьем? Чон ведь все равно занят конкурсной работой.
- Да...кстати, что это за работа?
- О, она очень важная, у него нашлись спонсоры, я думаю, если все пройдет удачно, то по окончании университета у него будет неплохое будущее.
Мы уже сидели в ресторанчике и выпивали.
- О, у меня тоже нашлись спонсоры, они даже купили одну из моих картин, - похвастался я.
- Правда, да ты молодец! Давай ещё выпьем, - я выпивал уже третью бутылку, которую заказал мне Пак.
Дальше
Все такое смутное. Мы в каком-то знакомом месте.
- Попробуй нарисовать.
- Здесь?
- Да, вот твой холст, - Чимин показал пальцем на дальний мольберт.
Была глубокая ночь.
....
Утро. Моя голова болела сильно. Я посмотрел на время. Я опаздываю. Быстро собрался и пошел в универ.
- Ну, ты вчера напился, конечно, - встретил меня Чимин.
- Да? Я ничего не помню. Я ничего такого не сделал?
- Нет, не-не, успокойся.
- Ох, привет, хён! - к нам подошёл Чон.
- А я? Со мной здороваться ты не хочешь? Только хена своего замечаешь? - как бы в шутку говорил Пак.
- Да успокойся ты уже, Чимин. Прости, я вчера не смог встретить праздник с тобой, рисовал картину. Теперь я на год старше, как и ты, хён.
- Ничего, все в порядке, я встретил его с Чимином.
- С Чимином? - удивился Чон, - но, но...
- Мы подружились, - вмешался Пак.
- Ты хочешь посмотреть на мою картину, хен? Я почти закончил её вчера.
- Да, конечно. ...
Мы зашли в почему-то знакомый мне зал, хотя он только для художников, что мне показалось странным, откуда я помню его? Чон отвёл нас к дальнему мольберту.
- Что...- удивился Гук, смотря на свою работу, по верх которой были наложены ещё куча разноцветных красок, - кто это...кто это мог сделать?!
- Ох, - мы с Чимином удивились, - кто мог её испортить?
- Может...соперники, - предложил Пак .
- Не знаю, мне казалось, они хорошие, - Чон полностью расстроился. Он несколько недель посвятил этой картине, и все зря. Она испорчена. Полность. Невозвратно. Теперь ему нечего представить на конкурс. Нечего дать в ответ ожиданиям спонсоров. И все это разрушил не он сам, что ещё более обидно.
Чонгук выбежал из комнаты рисования.
- Чонгук! - но он не слышал нас.
- Я думаю, он сейчас не в состоянии разбираться, кто это сделал, поэтому я попрошу записи с камеры.
- Спасибо, Чимин. ....
- Эй, подлиза?
Теперь меня так называли, потому что думали, что я подвизался к этому дяде, который купил фото у меня. Слухи разошлись и вот теперь...
- Чего молчишь? А ну стоять?
Группа ребят подошла ко мне.
- Не расскажешь нам, твой секрет?
- У меня нет секретов, ему просто понравилась мое фото, вот и все.
- Да, ну не...ну давай, рассказывай, как ты там, например, попой своей вилял или членом? Или может быть вы уединились в каком-то месте и ты ему дал? Ты ему понравится решил?
- Что вы...
- У тебя хоть большой?
Они близко подошли. Я поздно возвращался с универа, и хоть был ещё на его территории, уже никого не было. Сегодня я засиделся с домашкой.
- Что вы...отойдите от меня.
- Ууу, а попка не че такая, упругая.
Один из парней, потрогал её.
- Не надо! - я вырвался, но парни уже окружили меня.
- Может мы ему репутацию испортим, тогда он не сможет никому подлизаться.
- Стойте, нет, - они стянули с меня облигающие джинсы.
- Воооо, ничего себе, - они смотрели на мой член.
- Нет! - я пытался вырваться.
- Он такой большой, хотя ещё даже не возбужден, ха-ха, но ты явно смахиваешь на пассива, как ты будешь еб**ться с таким агрегатом? - один из них начал трогать его, тем самым раздражая.
- Успокойся, мы не будем тебя ёб*ть, мы не по парням. А вот ты, признавался, что ты делал с тем дядей.
Они сфотографировали меня голым. Несколько раз. Я слышал этот звук несколько раз. Щёлк. Щёлк. Щёлк. Щёлк! ЩЁЛК-ЩЁЛК! И снова Щёлк!
- Ах~
Они бросили меня там где встретили.
Я заплакал.
- Что со мной теперь будет?
Этой же ночью мне написал Чимин, когда я уже вернулся домой.
- Я нашел, кто это сделал.
- Что? Кто?
Но он не ответил. Только отправил видео.
Я кликнул для просмотра. На нем я разрисовываю картину Чона. Видео без звука, но на нём видно, что это я.
- Что? Не может быть. Ты же сказал, что я ничего не сделал.
- Ну так да, мы разошлись, после того как вышли из ресторанчика. Ты же понимаешь, что Чон должен знать.
- Да, но мне так не удобно, это все моя вина, я не уверен, простит ли меня Чон после всего этого.
- Вы же друзья, тем болеет ты напился. Простит.
- Спасибо, Чимин, но я даже не знаю. ...
Я боялся, что о тех фотках узнают. Особенно мой спонсор и Чонгук. Чонгук точно не должен этого видеть. Мне будет так стыдно перед ним. ...
Чон ушел, а ведь у нас почти случилось это, но... теперь он знает, что это я испортил его картину и теперь не простит меня. Все так плохо. Плохо. Ужасно плохо. Мне страшно. Я зашёл в ванну.
- "Рука и лезвие", - подумал я. Нет, не надо. Мне просто нужно отвлечься.
Я пошел в ночной клуб.
Я попытался танцевать, но это у меня не получалось с таким настроением. В итоге я сел за барную стойку.
- Алкогольный коктейль, моему грустному другу, - послышался мужской голос. Я повернулся. Мужчина лет 30 уже подошёл к бармену, смотря на меня.
- Не стоит...
- Да ладно тебе, я видел как ты пытался станцевать и вот теперь сидишь здесь, тебе нужно немного выпить.
- Хах, спасибо, - если бы я был тем Тэхеном, который был два месяца назад, то я бы отказался и ушел. Меня бы вообще здесь не было, но сейчас...я не хотел быть один. Я хотел быть с Чоном, но он не был рядом. Я принял коктейль и выпил залпом.
- О, я смотрю, ты довольно серьезно настроен, малый, он то был довольно крепким, - продолжал мужчина, - он положил руку на мое бедро. Затем его рука сползла на мою попу. Мы сидели близко друг к другу. Я не останавливал его. Я выпил ещё два стакана, который заказал мне незнакомец. Он перешёл на мой пах.
- Давай не здесь, хён.
Мы пошли в толчок. Он резко набросился на меня.
- Стой, я, у меня просьба, - сказал я.
- Что? Какая, дорогой?
- Когда..мы будем, ну, делать это, зови меня хёном, ладно?
- У тебя такой фетиш? Я старше тебя лет на десять. Ахах, ну, ладно.
Он повернул меня к нему задом и снял мои штаны.
- А ты миленький. И ... он у тебя большой, - он начал мне надрачивать.
- Хён, тебе нравиться?
- Да, Чон~и
Я видел Чонгука, который хотел меня и делал это со мной.
- А так, Хён?
Он резко перестал мне дрочить и закрыл то место, откуда, я хотел уже было кончить.
- Не-а, ах, ах, ах, Чон, дай мне кончить!
Но он не давал, все держал. Вместо этого он резко и всухую вошёл в меня.
- Ааа-Гхэ, ха, аа, - я чуть не упал от боли, мои ноги свело. Я весь дрожал.
Он начал двигаться.
- Тьфу, бл*ть, ты не сказал, что ты девственник! У меня из-за тебя весь член в твоей крови.
Он убрал руку и я кончил, попав на и без того грязную стену.
- Пхах, надо было презик надевать, - искоса посмотрел на него я.
- Я надеюсь, что ты не с ВИЧем, мелкая шалава.
- Поверь, у меня от тебя больше шансов его подхватить, падонок.
Он со злости вмазал мне по лицу, так, что у меня пошла кровь из носа и рта. Потом он ушел. Я упал на холодный кафель, так и не надев штаны.
Мне было везде больно. Я сжался и заплакал.
- Чёрт...- всхлип, всхлип.
....
- Чёрт побери! Просыпайся ты уже! Ты же не собираешься спать сто лет?
Тэ открыл глаза и посмотрел на обеспокоенного Чона, который практически уже лежал на нем. Демон осознал ситуацию и хотел отстраниться, но Тэ заплакал и взял того за руку.
- Что случилось?
Ангел молча обнял Гука. Чон ответил ему тем же. Тэхен тихонько всхлипывал. Чон гладил его по голове.
- Ты видел то же самое? - спросил Тэхен, но сразу понял, что воспоминания лишь его.
- Нет, наверное, нет, я видел...наше знакомство....и..и я видел как мы гуляли под дождем с одним зонтом, как у тебя была выставка и как на ней у тебя появился спонсор... и ещё
..., - он остановился, - я видел твое мертвое тело...
Тэхен сжал Чонгука сильно.
- Где я умер? - спросил наконец Тэ.
- Как на той картине. С обрыва, на этих камнях.
- Прости, что тебе пришлось видеть такое.
- Нет, хён, ты слишком дрожишь, что случилось?
Тэ услышал как Гук назвал его хёном и он будто вернулся к нему, к такому родному и желанному, в свое хорошее прошлое....до какого-то момента хорошее.
- Я...мм.. много что видел.
- Да, ты спал пару дней подряд.
Я думал, что ты уже решил так поспать соточку лет.
Тэхен рассказал все, что то он видел. Чон, честно говоря, был в шоке.
- И ещё...Чонгука~а...
- Да, - демон покраснел от такого обращения.
- Ты мне нравился тогда. Очень сильно.
Демон не знал как реагировать на это, ведь это признание того Тэхена, но что теперь? Ему было интересно, что сейчас чувствует к нему Тэ.
- Я тоже тогда тебя любил.
Ангелу тоже стало интересно, что сейчас чувствует к нему Чон.
- Я...- одновременно сказали они, - мм...
- Говори, - сказал демон.
- Мне кажется я... Я снова влюбился в тебя. При чем снова очень сильно, - признался Ким.
Демон занервничал.
- Пойми, то, что ты видел, не заставляет тебя снова любить меня, что было, то прошло.
- Нет, ты не понимаешь, я ещё до этого, осознал это.
Неловкая пауза. Тэхен приблизился к Гуку и нежно соприкоснулся с его губами на мгновение. Демону понравилось и он захотел ещё. Он взял за щёчки ангела и уже сделал с ним глубокий и долгий поцелуй. Потом он осознал что творит.
- Я..м... Зачем ты вообще принес сюда этого духа и нарошно отдал себя ему?! То есть, я понимаю...нет...ты..Ты же мог...мог...- демон понял, что говорил какую-то чепуху.
- Все хорошо, - улыбнулся Тэхен, это было впервые после того как он проснулся, - это Ентан, - он показал на духа, которого принес сюда Чон из комнаты ангела.
- Ты сейчас серьезно?
- Хаха, да, - Тэхен повалил Чона в постель, чтобы поиграть с ним. Он начал щекотать его.
- Хаха, хён...хён, не надо!
Чонгук пытался защититься и тоже щекотать ангела, но то не боялся щекотки.
- Как так...не честно, - разочаровался демон.
- Все очень даже честно, - смеялся Тэ.
- Тэ....- Чон поймал его, когда они снова были близко друг другу, теперь ангел навис над демоном, они снова поцеловались. Демон начала трогать Тэ, когда оба уже лежали, там, где никогда бы не осмелился. Чон положил ногу между ногами Кима.
- Ах~
У обоих встал. Член Чона упирался в зад Тэ.
- У тебя большой, - одновременно сказали они.
- Ах~ засмущался ангел, о чем он только думает? Но сейчас он думает именно о развратных вещах. Он прикрыл рот руками. Чон возбуждённо дышал ему в шею.
- Пиу-пиу-пиу! - дал знать о себе дух, который смотрел на все это. Ребята обернулись. Он шатал клетку и она упала и сломалась. Он вылетел.
- Черт, возьми! - прокричал Гук и уже создал щит.
- Только не делай ему больно, - предупредил ангел, это мой питомец, - ангел держал Гука за плечо. Пока Чон ловил и защищался от духа, Тэхен чинил клетку.
- Я думаю сделать ему намордник, так будет удобнее.
Они затащили его обратно в заточение.
- Пиу-пиу, - расстроенно проговорил питомец.
- Подожди, пожалуйста, я сделаю более удобное средство для тебя, - успокаивал его ангел, который наверное, уже забыл, что с Чоном они вытворяли. А демон сидел на кровати и не мог этого забыть. Ещё он теперь знал, что Чимин тоже был знаком с ними.
________
Звездани главушку, хозяин ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel & Devil / Ангел и Демон {Закончен}
أدب الهواةВигуки, Юнмины, Намджины. Ангелы/Демоны. Предательство, Насилие, Суицид, Ссоры, Отторжение....