~избиение~

112 3 0
                                    

23:30. Россия  сладко спит, но этот сон привал звук выбетой двери. В комнату врывается союз он очень сильно зол на РСФСР. -   бать, ты чего? - Р . ( Мысли РСФСР он что пьян, мне капец он меня убьётчто делать?) - да нечего щенок  решил тебя воспитать!- с .  Снял ремень и ударил Россию.- отец прошу не надо!- р
Р- это ( Россия)
С - (союз)

- Люблю когда меня умаляют- С . союз наносил России удары один за одним. РСФСР вовсю ревел и просил союза остановится,но он игнорировал его просьбы. Союз  избивал сына не в первый раз.Это  длилось примерно 30 минут. Союз пнул сына на последок и удалился в свой кабинет (комнату)
Россия проплакал всю ночь. Он думал почему союз так жисток с ним .( Почему именно я? Что я такого сделал ? За что?) Под утро роська усну.
6:00
В комнату России врывается союз нащет раз,два, три,
- Рота подъем!!!! - С. Роська соскачил с кровати и отдал честь. Россия привык к этому. (Мысли России: да ну на х чё так рано!? Блин опять тренировки,нет только не это)
-Почему в доме не убрано!?- С
-уберись, в магазин сходи, у на тренировку  живо даю тебе час на это всё, а если не успеешь я тебя выпорю!!!
-можно хотя бы не идти в магазин? Робким голосом спросил Россия.
- Нет !!!
Россия за 3 менуты успел сделать водные процедуры.роська принялся за уборку . Он успел убрать дом, но не успел с ходить в магазин. Осталось две минуты.
- Бездарность не чего ты не умеешь плохой щенок придется на казать!!! - с Даносится с верху
- блять я не успел мне не жить.
Спустился СССР с в второго этажа подхватил сына и понёс на верх в свою комнату. Всех остальных тогда забрал Ри к себе на месяц.
Россия не сопротивляется по тому что знает что получит ещё сильнее.
-Бать, а мож не надо?-р
-надо псина надо!-с
СССР занёс в комнату России и килнул его на кравать. Россия хотел бы уже слезть скравати,но тяжёлая рука союза придавила и не отпуска его.
- Ты куда собрался? Я ещё не закончил.

- Батя... Всхлипнул  Раша, пожалуйста не надо!
- Надо сына, надо!

Союз впился в губы Раши, путешествуя языком по рту России.
Раша попытался оттолкнуть  союза,но он был очень слаб и не мог справиться с ним. Союз растыгну ширинку штанов  и спустил боксёры. Он засунул своё немаленькое достоинство в рот раши и начил двигаться.  Рос давился ему это не нравилось. Это длилось где-то примерно 15-20 минут. Союз кончил прямо в рот раши. Россия хотел с выплюнуть это гадость, но союз заставил пригласить.
- я тебе не разрешал выплевывать глотай!
Союз раздел быстро сына и вставил член без растяжки и начал двигаться  быстром темпе. Россия прогнулся в спене до хруста.
- Больно!
-Потерпишь !
Заднецу русского сильно ломило отстоль резких движении.
Из  глаз русского текли слёзы. Союз в дабливал. Рашу в кровать он станал и просил что бы отец не останавливался.
- ах аах быстрее! Ещё ааах!
Накажи меня папочка да я плохой.
Россия стонал как сука.сср поменял позу.поставил рашу раком и порол его жестоко.   Потом Россия брал в рот огрегат союза в рот.
- О да сына бери его полностью!
Союз положил России на голову руку и начал двигаться. СССР кончается в второй раз,а Раша десятый. Россия выплюнул член союза и ссср в тавил ему по самые яйца и на двигаться с бешеной скоростью. Раша станал во всю
- ах да отец не останавливался прошу ещё ахххх аа ! Да ,!
- вот поршивец!
Раши и союзу было приятно.срюз ебал Россию во всех позах Россия стонал как сука задыхаясь в свойх же стонах. Союз кончил  и вытащ из росски член . Союз союз хотел ещё,но сын врятли выдержит.
23:00 
Союз спит на кровати,а Россия на полу ещё одно на Казани от союз
                                                                                     
  610 слов  простите если есть ошибки.мне продолжать писать?

Трудное детство России (РСФСР)Место, где живут истории. Откройте их для себя