Глава 1. «Парень на скейте»

29 1 0
                                    

15 мая 2022
-Владислава Ньюмен вы обвиняетесь в убийстве, вы имеете право хранить молчание, все, что вы скажете может быть использовано в суде против вас!

4 июля 2021  (17:15)
Мы с мамой, папой и моей младшей сестрой Софией переехали в Ванкувер неделю назад из Оринджа. Зачем? Я понятия не имею. Не думаю, что было выгодно продать дом в солнечном и прекрасном городе, и переехать в дождливый и скучный Ванкувер.

***

Сегодня мы поедем на праздник, который будет отмечать весь город и каждый человек, американец. О да, мы из России. Нам было сложно переехать сюда, по рассказам родителей. Из-за визы и меня, я же ничего не помню, т.к. мне было около 3 лет...

Ближе к вечеру мы уже были в парке аттракционов. Сегодня мы традиционно ведём Софию кататься и я, как бесстрашный герой ее везде сопровождаю! Сейчас мне стало интересно, есть ли среди всех находящихся здесь подростков, ребята из школы, в которую я перейду.
-А можно нам на горки? - София показывала на большие американские горки.
-И 10% перейдёт нашей компании, да! - папа разговаривал с кем-то по телефону, Маман же внимательно на него смотрела.
-Да, пойдём, - ответила ей я и мы пошли к Горкам, родители часто отвлекаются на свою работу совсем бросая нас. Я их не виню, ведь из-за этого у нас потрясные отношения с сестрой. Она младше меня на 3 года и мы отлично ладим.

***

По дороге к горке Софья побежала вперед, я плелась за ней.
-Осторожно! - крикнул кто-то с права.
Я не успела среагировать и на меня наехал парень на скейте. И я упала на асфальт.
-Еб вашу мать! - я посмотрела на парня, сидевшего рядом. Скейт откатывался назад.
-Джек лошара, а Джек лошара! - дразнил его парень подъезжающий к нам. - Прости этого недотёпу, - кудрявый подал мне руку. Я встала
-Ну хоть на этом спасибо, - я стала отряхивать свои чёрные джинсы.
-Я Финн, а это Джек, - пробормотал он и вытянул руку.
Я остановилась и начала переводить взгляд с его глаз на руку и обратно. Что ж мне нужны друзья в этом городе, я думаю.
-Влада, - я пожала ему руку.
-Может вместе погуляем? - спросил Джек.
-Я со своей компанией, сестры и родителей, - я указала на маму с папой.
-Оу, ну тогда дашь инсту, может потом прогуляемся? - Джек начал доставать ручку из рюкзака и дал ее мне. Я написала на его руке свой Инстаграм и отдала ручку.
-Что ж спишемся, - произнёс Джек.
-Конечно, - после я начала отходить в сторону сестры.
-Ууу, не успела приехать, и уже 2х мужиков подцепила, научи меня делать это, - сказала с ухмылкой София.
-Хах, я просто ведьма, поэтому они сами на меня падают, - мы начали смеяться и продолжили идти в сторону Горок.

Вспоминай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя