Школа — место правления глупых подростков, которые жизни взрослой ещё даже не видели, но заправляют своими правилами в хаотичном порядке. Каждое придуманное ими правило тупее другого и никто не возражает. Так и должно быть. Ведь, школа не поддаётся влиянию взрослых. Ученики — вот главная свита с короной на голове, особенно, старшие классы.
Ранги, да-да, те самые, о которых вы подумали. Они не дают вздохнуть полной грудью. Школа — место правления учеников, которые ставят себя выше других. Это их территория. Они решают всё сами. Чем ты богаче, тем лучше ранг. Самые влиятельные устраивают сущий ад для бедняков. Те, у кого ничего нет — страдают. Их школьные годы сочтены, они — отбросы общества, как говорит самый лучший ранг. Они не достойны ходить по территории этой школы. Богачи считают, что им всё сойдёт с рук, даже, если, вдруг ты случайно убьёшь какого-нибудь школьного врага, тебе ничего не будет. Ты не будешь нести наказание, ибо такие правила. Каждый идёт по головам, пытаясь показать свою значимость, доказать себе, что им не страшен мир, в который ученики отправятся после школы. Они заставляют прогибаться под более влиятельных. Давить на слабых — услада богатеньких дурачков, которые думают только о шмотках, куда бы потратить свои миллионы и не задумываются о будущей жизни, ведь, за них уже всё решили родители, такие же как и их дети, но уже хоть с каким-то умом.
В нашей школе существует безоговорочное правило, если ты попал под ранг отбросов, жизнь для тебя будет сущим адом, вплоть до выпуска и не факт, что это не продолжится в университете.Мне предстоит пережить ещё год в этом пафосном месте и да, я не бедная. Мой отец заправляет крупной корпорацией. Но я стыжусь своих сверстников. Если ты богат, значит у тебя нет своих ценностей, ты должен унижать бедных и показывать кто тут главный. Но я не такая, я держусь в стороне ото всех разборок, мне не нужны проблемы и авторитет.
Все мои знакомые высокомерные выскочки. Творят, что хотят, переживая о новом маникюре, о шмотках и прочей ерунде. Я пытаюсь держаться от всего этого подальше. Да, я ухоженная и аккуратная, у меня богатейские манеры и привычки, но я не пытаюсь кому-то насолить и проживаю свои школьные годы в спокойствии.
Ранги от 1 до 3, считаются самыми "крутыми", с 4 по 6 — " среднячок", а остальные, как вы догадались — отбросы.
***
Вхожу во школьный двор и вижу привычную картину, бедный паренёк уже лежит на асфальте и захлёбывается своей же кровью. Хм, а ещё даже первый урок не начался. Вот оно — правосудие над бедными. Они, словно зверьки пытаются выжить и спрятаться в своей норе от кровожадного хищника.
Но не каждый успевает в неё забежать, чтобы скрыться от своего обидчика.
Я просидела два урока и направилась в столовую на обед. Ученики вразвалочку расползались по коридорам, встречаясь с друзьями, или также, как и я шли подкрепиться. Особо много я не ела, поскольку набрать лишний киллограм в этой школе становится опасным для каждого, даже для лучшего ранга. Сейчас бы придерживаться диеты из-за каких-то слюнтяев. «На Ри, да ты превзошла саму себя! Сейчас бы свалить домой и обожраться, а потом пропадать в зале и сжигать каллории, от которых тебе совсем не плохо, на которые тебе плевать. Вот только, ты стараешься не для себя, а для других. Работай в том же духе!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mouse
Fanfiction- Эй, мышь! - Я прошла с безразличным видом мимо этого придурка и даже не обернулась.