Меня больно бросают на пол в прихожей и нависают сверху. Всё, что я сейчас могла видеть — разъярённые глаза Чона. Это были совсем не карие глаза, а больше похожи на чёрные, которые практически сливались с его зрачками.
— Как ты посмела ошиваться с кем-то кроме меня?! — рука схватилась за мою шею и сжала до удушья. Я царапала ногтями его кожу на руках, пытаясь ослабить его схватку. Моё лицо принимало красноватый оттенок из-за недостатка кислорода. Я могла только отбиваться и то слабо. Чон придавил своими бёдрами мою талию, сжимая мои рёбра до такой степени, что послышался хруст костей. Немой крик вырвался из моего не дышащего горла.
— Кто Он?! Кто это был?! — парень убрал руку с моего горла, при этом притянув меня за ворот кофты ближе к себе, ожидая ответа.
Я кашляла и хватала ртом воздух.
Грубая пощёчина встретилась с моей щекой, поворачивая мою голову в сторону.— Просто друг, ничего больше.
— Друг?! Ты называешь этого козла другом?! Думаешь, я не видел.
Мои глаза расширились от страха, потому что я не могла предугадать дальнейших его действий. Чон всегда был таким. Делает, что вздумается. Да ещё и наша школа повлияла на становление этого ужасного монстра в обличии человека.
Я боялась что-либо отвечать.
— Как далеко вы зашли? — Чон пропустил свою пятерню в мои волосы и резко их оттянул. Кожа на голове горела, ещё немного и он вырвет мне клок волос.
— Ничего не было, — моё заплаканное лицо смотрело с мольбой на парня, прося прекратить всё это. Если бы я только знала, что это только начало.
— Не было говоришь?! Тогда какого чёрта он тебя целует?! А! — я не смогла ответить, моя голова ужасно болела.Закрыв глаза, я попыталась совладать со своим страхом, но он прутьями вбился в моё естество и категорически не хотел отпускать. — Я ведь ясно дал тебе понять, что ты МОЯ!
Дальше всё происходит как в замедлённой съёмке. Вот я уже лечу в ближайшую стену, сильно ударяясь спиной и так же стремительно падаю вниз, но не надолго. Меня снова хватают за волосы и ставят на колени. Если смотреть сейчас на Чона, то можно определить уровень его злости. По шкале от 1 до 10, он зол на все 10 баллов. Как бы я сейчас не оправдывалась, он бы меня не услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mouse
Fanfic- Эй, мышь! - Я прошла с безразличным видом мимо этого придурка и даже не обернулась.