Я решила что это будет последняя часть....Кричите на меня,обзывайте мне пох.Да,после клинической смерти я сильно поменялась в худшую сторону.....Я услала,от вечных ссор с родителями из-за того что я не хочу учиться на ту профессию по которой меня заставляют идти....
--------------
Дима прибежал в больницу и звал врачей.Врачи прибежали незамедлительно и забрали Олежу у Димы. Диму силой выгнали из больницы и отвезли Олега с начала в операционную а потом в палату.Вчера у Димы и Олежи бурная ночь.Олег даже не сказал заветные слова Диме"Дим,я беремен"
Прошла неделя с того момента.Олежу выписали из больницы. Оказалось у Олеже больное сердце и любой испуг может убить его. Олежа взял тест и в больничным сартире сделал тест показало две полоски.Олежик оделся и собрав вещи побежал к Диме.Пока Олег бежал его чуть машина не сбила.Забежав Олежек прыгнул в обьятья Шашлычка и показал ему тест.Дима 5 минут был в шоке.
-Дим ты рад?
-Моя принцесска беременна...*лыбится*
-ДИМА
-Ну,принцесска не кипяшуй
-я тебя ударить могу
-ладно ладно...Олеж,ты выйдешь за меня?
-....я-я СОГЛАСЕН*поцеловал Диму в губы*
-*Дима ответил на поцелуй обняв Олежу за талию*
Спустя Месяц Дима и Олежа с играли свадьбу . Спустя 8 месяцев Олег родил сына Кирилла. Мать Димы была удивлена что невеста сына мужского пола.
ВСЕ
ЖИЛИ
ДОЛГО
И
СЧАСТЛИВО
The End