что могло пойти не так

2K 131 11
                                    

Шуичи долго не мог уснуть ,его терзали плохие мысли о недавно случившемся , хотелось проводится под землю от осознания столь непонятной для обоих ситуации . Сайхара время от времени поддавался панике, что мол "Кокичи меня возненавидет " , но всё это были лишь мысли , так как Ома не в коем случае не собирался как то давить на Шуичи , ведь и так было понятно ,что Сайхаре будет тяжело не меньше , как не как в его организме ноша в виде куста роз . Ночь Шуичи была тяжкой , поскольку парень вечно вертелся и не мог найти удобную позу для сна , но когда это наконец получилось и детектив смог закрыть глаза , то словно в дверь кто то постучал , от чего Сайхара мигом вскочил . Поднявшись с кровати и подойдя к двери , детектив осторожно её приоткрыл , но. . . Никого , за дверью не было абсолютно никого , лишь гробовая тишина и поглощающая темнота , в которой кое как можно было разглядеть соседние комнаты друзей . Закрыв дверь , Шуичи уже стал думать ,что у него паранойя или что по хуже  , например ,что  он сходит с ума из за заточения в этой клетке , где приходится убивать , чтобы не быть убитым  . Сайхара решил сходить на кухню в столовой выпить стакан воды , поскольку  Шуичи всё равно не спит . Выйдя из комнаты Сайхара старался спокойно дойти до столовой , желательно не спотыкаться обо что то или же не врезаться в столбы , которые Шуичи мог не увидеть , но всё же в скором времени парень смог привыкнуть к темноте , что лишь облегчало задачу целым и невредимым дойти до столовой.  И вот парень уже в столовой проходит на кухню , вокруг тишина и ни души , от чего хочется по скорее уйти в свою комнату , так как там гораздо спокойнее , но нет , когда Шуичи наливал воду , то его не покидала сомнение , что за ним кто то следит ,я что было вполне логично поскольку почти везде стояли камеры , в том числе и на кухне , но после Сайхара уже взял стакан воды , как вдруг почувствовал , что его будто кто то схватил за плечо , что заставило детектива молниеносно обернуться . Но как и ожидалось , никого . Голубо-волосого подумал , что ему вероятно просто показалось или просто мышцы дёрнуло , вот и ощущение появилось , но  так же детектив подумал , что ему уже третий раз мерещится паранормальная фигня. Чуть ли не залпом выпив воды , Сайхара рвану́л в  свою комнату и только когда Сайхара убедился , что в безопасности , то только тогда остановился , чтобы отдышаться . Шуичи улёгся на кровать в попытках уснуть , что вероятнее у него не получится после столь нервных похождений за водой . В это время в комнате Кокичи тоже было не особо спокойно ,Ома сидел на кровати,  обняв колени и смотря в одну точку , словно о чём то задумываясь . Мелкий поднялся к кровати , осторожно выйдя из своей комнаты , направляясь в библиотеку . Кокичи хотелось узнать , что творится с его обожаемым детективом , Ома старался проходить максимально тихо , дабы не разбудить остальных , ведь фиолетовому не нужны проблемы . Подойдя к двери библиотеки , мелкий стал для начала искать что то , чем можно было посветить ,дабы облегчить поиски . Ома ходил довольно долго , пока в один момент не споткнулся об какой то провод , благо Ома смог сдержать равновесие и не упасть на пол , но вместо этого Кокичи ударился рукой об одну из книжных полок , из за чего пару книг упали вниз , а одна так и вообще упала на голову мелкого . Из за упавших книг по библиотеке разнёсся громкий грохот , что немного напряг Ому , поскольку из за него мог кто то проснуться . Нервничая лжец стал поднимать книги , что упали с полки , пока не заметил одну странную книгу , именно ту книгу , которая , как думал Ома , ему нужна . Взяв книгу , Кокичи решил глянуть об какой провод он споткнулся коим и оказался провод от настольной лампы . Включив лампу , Кокичи сел за стол , став листать книгу в надежде найти то , что ему нужно и благо , фиолетовый смог найти одну болезнь , что была похожа на то , что мелкий видел у Шуичи . Кокичи не особо любил читать , но ради того , чтобы понять и хоть как то помочь детективу , Кокичи был готов прочитать эту книгу целиком . Когда мелкий уже читал где то на середине текста , то вдруг уловил чьи то шаги , что стали приближаться к библиотеке.

Продолжение следует . . .


Как и обещал , вот вам новая часть , надеюсь она вам понравилась 💜

Моя лживая роза Место, где живут истории. Откройте их для себя