Наш главный герой , Шуичи Сайхара , абсолютный детектив .
Обычный парень , что вероятнее всего не чем не отличается от обычного мальчишки , но обычный мальчишка бы не попал в этот дурдом , что творится с Шуичи .
Это была обычная ночь , многие спокойно спали в своих комнатах , видя прекрасные сны где все живы и счастливы , но только не Шуичи , у парнишки умерла его единственная подруга , абсолютная пианистка, Каэде Акамацу . Её казнь была особо жестокой .
Детектив вышел из комнаты , просто , чтобы пойти посмотреть на звёзды , что обычно часто сверкают в июньскую пору . Каждый раз когда Шуичи вспоминал свою подругу , то глаза начинали неприятно щипать от желания разрыдаться на месте . И вот парень пришёл к балкону , красивый вид но. . . Это что , дождь , в июне? Сайхара так давно не видел дождя , что он и вправду удивился данному феномену. Не прошло и минуты как парень уже стоял под дождём , ощущая как стремительно капли падали то на плечи , то на голову и то , как медленно одежда пропитывается влагой . Паршивая погода , паршивое настроение , паршивая жизнь . . . Всё это словно убивало детектива морально , заставляя глаза наполниться слезами , что вместе с дождём падали на перила балкона . Парень бы продолжил спокойно грустить , как вдруг понял , что дождь продолжает идти , а капель на себе Сайхара больше не ощущает . Повернувшись , Шуичи увидел перед собой Кокичи собственный персоной , что держал над детективом зонтик , дабы тот не промок насквозь .- и долго ты собираешься убивать себя горем?. . .
Довольно холодно и равнодушно проговорил лжец , становясь рядом с детективом
- ч. . .что?
Словно не понимая слов Кокичи , переспросил Шуичи
- Шуичи - чан , не притворялся словно не слышал меня! Если ты ещё не понял , нам тут всем не просто , всех овладевает страх , что они станут новой жертвой и что уже на следующий день они свет божий не увидят. .
Уже словно с какой то лёгкий агрессией говорил Кокичи , переводя свой лживый взгляд на парня
- всех?. . . Ты не выглядишь как человек , которого одолевает страх. . .
- а зачем мне , абсолютному верхнему лидеру бояться какой то там смерти?. . . Это было бы слишком глупо и нелепо. . .
- Ома - кун , но ведь смерть это не шутки , это серьёзные последствия. ...
- серьёзные говоришь? Так почему бы не веселится перед своим смертным откликом? ~
От этой фразы по телу парня прошлась дрожь , " не уж то он воспринимает смерть как что то весёлое?" Именно такие мысли пронеслись у детектива в голове , но прежде чем он что либо сообразил , Кокичи уже взял его за руку и куда то повёл .
- ты весь промок , так что тебе нужно переодеться!~
продолжение следует. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя лживая роза
FanficКак уже ясно , это ронпа с лёгкой ( нет ) ноткой ханахаки . Ханахаки - болезнь цветами , появляется когда человек испытывает не взаимные любовные чувства . [ История завершена ]