POV Джейн.
Мартское утро. Пятница. Я сладко сплю в кровати, но вдруг адский звук начинает сверлить мой слух. Это будильник. Ужасное создание!
Успешно кинув его в стену, я села в кровати. Дрыхнуть уже не было смысла. Надо идти в школу. Таак не хочется, но есть такая штука-СОВЕСТЬ и есть такое слово-НАДО. Поэтому недолго думая я пошла приводить себя в порядок. Умывшись, я пошла переодеваться. Мой выбор пал на черную недлинную юбку, и черную майку с надписью " Stuff", и на пару черно-белых кед . Поспешно приведя волосы в порядок, я хотела спуститься, но тут в мою комнату заглянул Ник.
-Привет Джейн. Хм, прикольный наряд.
- Спасибо, ты не видел мой плээр?
- Кажется Ты оставила его в тумбочке.
" Откуда он знает, хм странно"
Но я все же открыла ящик и тут что то как будто взорвалось. Я отскочила в сторону.
-Блин, что это было?
- Сюрпрайз сестричка!
-Блин Ник достал уже, не надоело? - Неа. Мне весело!
- А мне нет!
- Твои проблемы. Лучше поторопись, а то в школу опоздаешь.
Я посмотрела на часы, уже 8:10. За 5 минут поев я вылетела на улицу. Было пасмурно и кое-где проглядывало солнце. Но мне было все равно. Я достала наушники и пошла дальше, слушая музыку. Меня окликнули:
-Эй Джейн!
Я обернулась. За моей спиной стоял Алекс.
-Привет Лекс.Как дела?
-Нормально, сама как?
-Да тоже ничего. Только спать охота.
- Бро.
Дальше шли молча. Где-то через 5 минут мы были у дверей школы. Я посмотрела на часы. Уже было 8:29!!
-Быстрей Лекс! А то Нудман психовать опять будет!
- Ты права. Лучше поспешить.
Мы вошли в класс. Нудмана пока не было. Это было странно.
"Хм где препод ходит?"
В класс зашла директриса и сказала:
- Здравствуйте, сегодня уроков не будет. Отправляйтесь домой.
-ооо Клаас!!!!Когда я пришла домой, то застала маму плачущей.
-что случилось мам?
-Джейн, помнишь Лиз?
-Мою подругу из Нью-Йорка?
-Да. Мне жаль..., но...
Тут она заплакала.
-Не молчи, скажи, что случилось?
- Она...она....мертва.
Тут я потеряла дар речи.
"КАААК???? ПОЧЕМУ??? КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ? ??? КАК ВСЕ ИСПРАВИТЬ???"
Эти мысли крутились в моей голове. Когда я вышла из шока, то спросила:
-Что случилось с Лиз?
- Авария. Машина вылетела с трассы.
-Кто тебе об этом сказал?
Я все еше не могла в это поверить.
-мне позвонил ее брат Энди.Похороны будут завтра в 16:16 ты приглашена.
-А как же вы?
-Не знаю. Какой то человек в черном костюме позвонил в дверь, после того, как ты ушла в школу, спросил дома ли Джейн, я сказала, что нет и он вручил конверт, где лежала записка.
-Понятно, ладно, я пойду к себе в комнату, оправлюсь от шока.
-Иди и выспись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-ведьма!
FantasíaИстория об одной простой девушке Джейн, которая внезапно открывает в себе силы... Хочешь узнать больше, то читай книгу "Я-ведьма!"